|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 14.10.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс 1.6 106 Л.С. 2011
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Приобрел Рено Флюенс, 1.6 106 2011 - пробег по одометру - 113 тыс. Когда сливал масло, обратил внимание, что присутствует конденсат в масле, эмульсии не было, в расширительном бачке - масла нет, но и не было антифриза. Поменял масло, долил антифриз. После ночной стоянки - бочек расширительный опустел, добавил между мин и макс. В общем, ушло около 1,5 литра на доливку. Так же, датчик температуры, прыгает на ходу с 2-го деления на 1-е. Есть несколько вопросов:
1. Как я понял, пропускает прокладка термостата и антифриз уходит в масло, плюс скачки температуры ОЖ, говорит об умирающем термостате... Какой лучше поставить термостат? 2. Могло ли задрать вкладыши, стуков сильных вроде нет, но и сравнивать не с чем(это мой первый француз)? 3. Антифриз, я долил - зеленый G11, а залит был - красный, какие будут последствия? 4. Масло 5-30, не жидковатое для этого мотора? Масло залил хорошее, Ravenol FDS, ПАО синтетика. 5. Собираюсь менять ремень ГРМ, стоит ли заменить помпу и термостат на таком пробеге? Сразу скажу, что до меня, на машине - просто ездили и не вникали особо в ее состояние! Сам, очень щепетильно отношусь к технике, боюсь только, что попал со вкладышами и всем остальным... Всем спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |