| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.10.2018, 22:37 | Сообщение #1441 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Берем вольтметр или мультиметр переключаем в положение измерения напряжения. Потом касаемся щупами клемм аккумулятора. Ничего отсоединять не надо.
		 | 
|   |     | 
|  30.10.2018, 22:46 | Сообщение #1442 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Oreh Неправильно , надо как ниже   Ferdinand,Первый вариант съездить в Лорант. ИЛИ 1. Купить прибор мультитестер https://unigoods.ru/instrumenty/mult...00097829200007 2. Заглушить авто. 3. Слева внизу потянуть рычажок открытие капота. 4.. Открыть дверь 5. Выйти из авто. 6. Поднять капот с одновременным отжатием стопорящего крючка. 7. Вынуть кочергу из крепления и установить в отверстие для фиксации капота в открытом положении. 8. Снять крышку АКБ, слева 2 защелки справа 2 защелки. 9. Подождать 10 мин. 10. Включить мультитестер установить переключатель в режим постоянного напряжения с пределом 30 В или авто. 11. Подключить провода от тестера к клеммам АКБ , СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ. 12. Написать сюда результат. Далее все в обратном порядке! | 
|   |     | 
|  30.10.2018, 22:58 | Сообщение #1443 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пофиг. Чай не авометр. И мерить лучше после ночной стоянки. Может сначала капот закрыть, а потом написать? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  30.10.2018, 23:15 | Сообщение #1444 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Каюсь не посмотрел пределы. По поводу полярности , тогда будет -12.5 В , введет в ступор. По поводу результата , все работы сейчас предпочитают с селфи и отчетами  , поэтому сначала пишем, а затем закрываем    | 
|   |     | 
|  30.10.2018, 23:25 | Сообщение #1445 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пофиг. Все равно сюда писать - растолкуем. Виноват, каюсь. Не учел реалии сегодняшнего дня... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 07:38 | Сообщение #1446 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 13:40 | Сообщение #1447 | 
| Знаток Имя: Юрий Регистрация: 22.12.2012 Адрес: Калуга Авто: Fluence Authentique 
					Сообщений: 306
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 21:31 | Сообщение #1448 | 
| Интересующийся  Имя: Борька Регистрация: 30.08.2017 Адрес: Калуга Авто: Fluence 1.6 CVT 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Благодарю всех за советы! Завтра утром перед работой попробую сделать данную операцию. YAS1, я на Маяковке живу) спасибо за помощь, мультиметр у меня есть тоже) надеюсь смогу справится с помощью подробной инструкции уважаемого mikem65 ))) | 
|   |     | 
|  03.11.2018, 22:21 | Сообщение #1449 | 
| Интересующийся  Имя: Борька Регистрация: 30.08.2017 Адрес: Калуга Авто: Fluence 1.6 CVT 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вобщем ситуация следующая, новость номер 1: напряжение 12V (я полагаю в норме всё). Новость номер 2: аккум оказался из РФ, я видимо ошибся и его всё таки меняли, но когда и как, это остается загадкой.... Вобщем пообщался с товарищами, порекомендовали записаться на диагностику, что и было сделано, в понедельник поеду в официальный дилер, пускай там разберутся. Фото аккума прилагаю, что скажете? Гавно и нужно менять или пойдет?
		 | 
|   |     | 
|  03.11.2018, 22:26 | Сообщение #1450 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ferdinand,Вобще есть таблица о степени заряженности АКБ и если ровно 12В , то степень зарядки 25 %   P.S. Судя по индикатору он пустой, и если я правильно понял по номеру 2012 г. выпуска. Мое мнение менять. Последний раз редактировалось mikem65; 03.11.2018 в 22:29. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |