|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Поездка 800 км на море и обратно, трасса не пустая, часто приходилось ускорятся и перестраиватся.
Бензин АИ-95 (мочу не лью себе в бак). Крейсерская скорость 150-160 км/ч с включенным кондиционером и семьей, левая полоса (пропускал только раз 5 суммарно, более ушлых). Трасса чистая, температура +7 минимум была до перевала (за перевалом лето, я в море купался в ноябре...). Ускорение со 130-140 км/ч по кикдауну, либо с полуоткрытым дросселем на 4-й, что раньше было невозможно даже со 110-120, только вялый разгон на 4й. Сейчас бодрый разгон. Всякие бодрые кросовки за мной долго не ехали, обычно отцеплялись через 10-20 км, все-таки при прочих равных расход у меня в режиме 4000+ оборотов 10,5 л/100 всего. Стоит оно того, все обгоны стали безопасными, а езда приятной, когда авто не мертвым овощем пытается ехать, а едет с ускорением овер 170 (больше жена не давала), оно того стоит. По ощущениям момент стал как на 2-х литровом в серединке. Будет возможность, диностенд посещу. Кому интересны предельные возможности авто с цифрами, в ноябре восстановлю АКПП (замена клапанов в круг) и протестирую. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |