Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 20:57   Сообщение #11
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И что? Так-то, давление насыщенных паров в замкнутом объеме не зависит от количества жидкой фракции фреона. Естественно, до тех пор, пока есть чему испаряться...
Во всем этом есть нюанс - температура.
С началом испарения все работает...
На газе Вам ездить приходилось?
Можно иметь полный бак этого говна... А оно испаряться не желает..
Пока не нагреешь... Или не вдуешь со стороны 2-4 атмосферы....



В кондейной системе тот же принцип...Без чудес... Выше 2-4 градусов Цельсия- нет испарения. И нельзя систему качать-разорвет к ... матери!

Или менять хладагент с R134 на более серьезный..
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.