|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Докупил комплект верхних "резинок" от Elring, колпачки отдал мастеру.
Купил набор ГРМ 130C13191R, нахер новый (с другим номером), этот хоть годами проверенный. Термостат (пластиковый 94-й, я не вижу смысла в дюралиевом, это дебилизм). Масло+антфриз ("родные") Сальник колена Опора левая (ее еще не менял, пора, вибрация сильная у авто), две другие менягные, +2 болта. Расходники для замены масла. Уже бухнул 40 тысяч, машина еще разобрана. Завтра иду на промывку и проверку форсунок (подозрение на "мертвую" в 3 цилиндре, больше всего детонаций в нем и белесые свечи), еще 1000, не считая возможной замены. Еще дефектовка гидроблока (клапан один точно залипший). Надеюсь в 60 уложится, а вы потом спрашиваете, откуда такие затраты на ее, я фантазирую, вот... Все менять надо, все устает, пробег такой, потому от них избавляются до 100к. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |