Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2019, 14:37   Сообщение #11
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Чип только УОЗ меняет. Недаром все прошивальщики после чипа заставляют использовать только 95 или 98 бензин. На 92 уже нельзя ездить.
Поотключают датчики, которые ошибки на приборку вываливают после чипа и отдают клиенту.
Чипы разные делают, кому-то порог включения вентилятора снижают. Как родственнику на Шниве, но расход бензина не уменьшается, а мощность нифига не растёт.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Объём двигателя не растёт, ход поршня не меняется, подъём валов не меняется, турбины не добавляется, второго фазика тоже.
Что такое чип - изменение состава бензина, максимум время впрыска изменят.
Будет больше или меньше бензина в двигатель лить, но это такой мизер, ни на что особо не влияющий.
Ну впрыснет он чуть другой состав, дёрнется с места машина порезче, а дальше уже никуда не деться, всё железо и объём-то тот же самый.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.