Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 03:56   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
от чипа ситуация независимая.
Так уж и не зависимая?
Без замены выхлопного коллектора, распредвалов, установки дополнительных турбин, и прочего оборудования, простая замена прошивки для эффекта плацебо, всегда сопровождается избыточной детонацией в цилиндрах. Иначе, не добиться этого эффекта. Прошивальщики дудят, что это все ерунда, что теперь надо просто лить более высокооктановый бензин и тогда ничего не доспеется.
Но они врут. От части, потому, что сами ничего об этом не знают, от части, знают, но деньги не пахнут.
Что такое детонация надо объяснять? Это постоянный взрыв топлива в цилиндре чуть раньше, чем там необходимо. Все эти паразитные взрывные нагрузки через поршни и коленчатый вал так или иначе передаются на ГРМ. А главный механизм связи коленвала с ГРМ - ремень. И он начинает страдать. Разрушаясь быстрее, чем заложено заводом изготовителем.

Там все взаимосвязано.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.