|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #16 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Имеет смысл смотреть на тип свечей и тип двигателя (и то не факт). Потому как на Кашкае такая же история у знакомого приключилась при пробеге 60 тык на свечах аналогичной конструкции.
Бензин конечно разный - но я очень сомневаюсь, что у него температура горения отличается сколь-нибудь значимо, чтобы в одном случае сжечь электроды, а в другом оставить в сохранности. Ну и полезно знать, что при убитых в ноль свечах ЭБУ не ругается и полагает, что все в порядке. Лично меня это и подвело, давно пора было сменить, сейчас двигатель не узнать просто на оборотах ниже 2000. P.S. Сейчас на сайте Denso не нашел никаких упоминаний про 120 тык. Или плохо искал или это как с маслами longlife история ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |