Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2021, 09:20   Сообщение #16
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Имеет смысл смотреть на тип свечей и тип двигателя (и то не факт). Потому как на Кашкае такая же история у знакомого приключилась при пробеге 60 тык на свечах аналогичной конструкции.
Бензин конечно разный - но я очень сомневаюсь, что у него температура горения отличается сколь-нибудь значимо, чтобы в одном случае сжечь электроды, а в другом оставить в сохранности.
Ну и полезно знать, что при убитых в ноль свечах ЭБУ не ругается и полагает, что все в порядке. Лично меня это и подвело, давно пора было сменить, сейчас двигатель не узнать просто на оборотах ниже 2000.
P.S. Сейчас на сайте Denso не нашел никаких упоминаний про 120 тык. Или плохо искал или это как с маслами longlife история
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.