|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #511 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
С маслосъемными закоксовка и приключается, раз компрессия вроде как в норме. Льют всякую "синтетику"и меняют раз в 15 тык, вот и отложения в моторе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #512 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я бы не сбрасывал со счетов маслосъемные колпачки. Из за них масло может действительно, что называется жрать. Чтобы старые кольца достать, надо почти весь двигатель разобрать. А есть смысл его разбирать ради замены одних только колец маслосъемных? Которые по сути своей не изнашиваются. И еще, по его рассказам расход масла такой, что оно тупо где-то вытекает. Например из под плохо закрученного масляного фильтра. (как вариант) Да мало ли из под чего. На маслосъемные кольца я бы думал в самую последнюю очередь. При его то компрессии. Последний раз редактировалось FILIN2000; 15.02.2021 в 14:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #513 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
А какие есть варианты? Можно конечно попробовать раскоксовку сделать раз этак несколько...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #514 |
Новичок
Имя: DeathLost
Регистрация: 15.02.2021
Адрес: Уфа
Авто: Fluence полная
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Раскаксовку делали мне аэрозоль хадо вышло грязное масло. Салонный фильтр заменили тоже после покупки авто оно было чёрное, воздушный фильтр не чёрный просто грязный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #515 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #516 |
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Юрис, ну так что, выявили виновника масложора?
|
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #517 |
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знатоки, подскажите, может К4М съедать значительное количество масла через ВКГ?
|
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #518 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #519 |
Хмыр
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А то и значит, что не заметить которое невозможно. Падение между метками, от верха до низа.
|
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #520 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Понятное дело, что это все условно. Если в двигателе дошло до такого, то это не просто так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |