|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
vitna
Так это описано, цитирую. ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК – Включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали. Выполните обнуление при помощи команды RZ033 Программирование регулирования состава рабочей смеси. – Выключите зажигание. Фаза самопитания необходима для сохранения новых данных. – Включите подачу "+" после замка зажигания и проверьте значения следующих параметров: PR624 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения PR625 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения – Проверьте форсунки с помощью следующих команд: AC005 "Форсунка цилиндра № 1" AC006 "Форсунка цилиндра № 2" AC007 "Форсунка цилиндра № 3" AC008 "Форсунка цилиндра № 4" Для контроля окончания фазы самопитания захожу System Parameters - Управление двигателем - Обороты холостого хода. Смотрю "Напряжение питания компьютера". Жду, пока оно не обнулится. До 10 мин., в зависимости от температуры двигателя. Здесь же находятся и параметры PR624 PR625 Может у тебя скрипты иначе построены? ---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ---------- Jurom, ну и правильно. Так и должно быть, как я думаю. Но, как можно заметить, бывает иначе. Система электронной блокировки запуска двигателя типа Verlog 2 управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска. До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме. При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети. В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен. В первом приближении состояние АКБ нужно контролировать и не допускать его полного изнеможения на автомобиле. Ну и оключать АКБ после окончания фазы самопитания, которая происходит после отключения зажигания. Выждать минут 10-15. ---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ---------- vitna, вот, ещё что. При выполнении операций программирования ЭБУ впрыска говорится, что значение температуры охлаждающей должно быть ниже 70 °C и значение температуры воздуха ниже 50 °C. См. параметр PR064 Температура охлаждающей жидкости PR059 Температура воздуха. Может и в твоём случае нужно соблюдать эти нормативы? Хуже, во всяком случае, от этого не будет. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |