|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Чтоя думаю.
Невозможность идентификации ЭБУ или "потеря синхры" - совершенно исключительный случай. Происходит он из-за прерывания сохранения данных, что происходит после отключения зажигания и вхождения ЭБУ в фазу самопитания. Выключение зажигания и тут же, следом - отключение АКБ маловероятно, хотя и не исключено. Второй же вариант по моему разумению - таков. Аккумулятор вышел из строя при работающем двигателе. Банки замкнули. Напряжение бортовой сети поддерживалось генератором. После выключения зажигания на клеммах неисправного аккумулятора и в БС напряжение падает. До того, как машина перейдет в "спящий" режим, ток потребления - несколько ампер. Я наблюдал даже до пяти. Вполне возможно, что в ЭБУ есть блокировка работы при понижении напряжения. Даже и без этого, при значительном понижении, он перестанет функционировать. Цитирую из инструкции по эксплуатации. – Чтобы отключить аккумуляторную батарею, подождите не менее одной минуты после выключения зажигания. Так, что просто отключение аккумулятор на автомобиле никаких нехороших проявлений не вызовет. Как всегда, дело не в бобине, а в том, кто сидит в кабине. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |