Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2021, 18:01   Сообщение #1
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IceNeoN Посмотреть сообщение
dondigidon_85, Скажу сразу, в ваш древний K4M можно заливать хоть ослиную мочу, он проглотит и не поперхнется, никакого звона не будет, Вы степень сжатия видели свою? Это далеко не СкайЭктив.
Не устану повторять, не будет разницы на сток железе с Катализатором и без, все то, что Вы себе придумали - лишь Ваше воображение.
По поводу прошивки Паулюса, она абсолютно не злая, УОЗ возможно даже не трогался, лишь игра с картами и быстрой педалькой (Самообманом, нажимаем 30%, получаем 50 в ЭБУ).

Я же не говорю именно про МСК, я сам Родом из Курска, там ездил, с бензином все ок, потом в СПб, сейчас в МСК, часто ездил отдыхать на море и бензин везде +- одинаковый, на дохлом К4М тяжело увидеть разницу, а уж заставить его звенеть с его степенью сжатия так точно.
Если бы по бензину было все настолько плохо, как Вы говорите, у нас бы не ходили Мазловские СкайЭктивы, турбо ВАГи и тд, ещё и на стейджах.
То что что-то у кого-то развалилось, тут уже воля случая, брака, неудачи и тд, основная масса ездит и проблем не имеет.
я тоже почитал и проржался с данного ростовского хлопца))))) особенно с того, что в мск и подмск моча, а не бенз))))) понятно что в ростове то центр мирового бензинопроизводства
да. забавный экспонат......
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.09.2021, 19:24   Сообщение #2
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кверулянт Посмотреть сообщение
я тоже почитал и проржался с данного ростовского хлопца)))))
да. забавный экспонат......
А вы че, не знали?

В сравнении с ним (это его мнение, прошу заметить!) вы все лохи педальные,
старые пердуны, технически безграмотные дауны, рукожопые ремонтники...
которые не могут сделать с низкого старта БМВ Х5, как это делает он ежедневно
утром, в обед , и вечером на своем болиде

Только что-то неудачи его постоянно преследуют во всех сферах..Но он верит, что это временно... Пусть верит, не разочаровывайте его..
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 21:28   Сообщение #3
IceNeoN
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Откатали на пару с калибровщиком индивидуальную прошивку под флюшу/мегана с K4M+DP0, получились примерно такие результаты, что несомненно радует, при стоковых значениях в 13.7 до 100 на АКПП.
Замер происходил на одном и том же ровном участке, до прошивки, на стоке авто выезжал кое-как из 14сек.
Speedlogic не претендует конечно же на стопроцентную верность показаний, но спутников ловил достаточно, чтобы показать повторяемость и прогнозируемость его результатов.
После прошивки появилась достаточно жирная середина, если так конечно можно сказать про K4M.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-11-24-10-59-28-599_com.speedlogicapp.speedlogiclite.jpg (23.1 Кб, 36 просмотров)
IceNeoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.