Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Кузов и салон «

Важная информация

Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 09:39   Сообщение #1
antikvar
Мастер
 
Аватар для antikvar
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
По умолчанию

разобрал. посмотрел. родная шумка есть. правда не много её. решил проклеить двери виброй М2 и карту двери СПЛЕНом. Есть один ньюанс: это создать "впуклость" в техотверстии под динамиком. Ну и еще одно: под 16-ю акустику пришлось попилить металл.

Маленький совет еще: тех.отверстия имеют заводскую выштамповку (полиэтиленову белого цвета). Её можно аккуратно отлепить и по ней сделать выкройки для заклеивания этих отверстий!

акромя мабилы не было с собой.
ИТОГО затраты на 2 передние двери - 2 листа вибры (прямоугольные такие) и 1 лист сплена (метр на метр)
Изображения
Тип файла: jpg PIC-0098.jpg (67.8 Кб, 383 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0099.jpg (52.4 Кб, 364 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0100.jpg (54.9 Кб, 352 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0101.jpg (52.8 Кб, 356 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0102.jpg (64.9 Кб, 359 просмотров)
__________________
Улыбаемся и машем!

Последний раз редактировалось antikvar; 18.04.2011 в 13:27.
antikvar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.04.2011, 14:36   Сообщение #2
B.K.A.
Знаток
 
Аватар для B.K.A.
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antikvar Посмотреть сообщение
разобрал. посмотрел. родная шумка есть. правда не много её. решил проклеить двери виброй М2 и карту двери СПЛЕНом. Есть один ньюанс: это создать "впуклость" в техотверстии под динамиком. Ну и еще одно: под 16-ю акустику пришлось попилить металл.

Маленький совет еще: тех.отверстия имеют заводскую выштамповку (полиэтиленову белого цвета). Её можно аккуратно отлепить и по ней сделать выкройки для заклеивания этих отверстий!

акромя мабилы не было с собой.
ИТОГО затраты на 2 передние двери - 2 листа вибры (прямоугольные такие) и 1 лист сплена (метр на метр)
Вот и я тоже слегка проклеил двери, так как заводской шумки там очень мало.
Материалы : -2 листа виброизоляции от STP.
Пришлось несколько раз снимать и одевать обивку, чтобы одеть ручку открывания двери. Снимается она сама.
Пистоны от ВАЗА не подошли. Пришлось с ними побегать.


__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает
B.K.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 20:17   Сообщение #3
Edward
Интересующийся
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Вот и я тоже слегка проклеил двери, так как заводской шумки там очень мало.
Материалы : -2 листа виброизоляции от STP.
Пришлось несколько раз снимать и одевать обивку, чтобы одеть ручку открывания двери. Снимается она сама.
Пистоны от ВАЗА не подошли. Пришлось с ними побегать.


Я когда делал самостоятельно шумоизоляцию задних дверей вместо дорогих родных Реношных пистонов обивки дверей подобрал пистоны от Лады Приоры. Подошли идеально. Даже, когда возникла необходимость снять обивку заново, ни один не сломался в отличие от Реношных. стоят копейки. Так я набрал их себе заранее для демонтажа обивки и шумоизоляции передних.
Edward вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.