|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
|
![]()
Значит - зачем платить больше, если есть простой кондишен, вручную выставил как надо, часа через 2-3 подкорректировал и все норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Казань
Авто: fluence 2.0 вариатор
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
С чем то согласен, а с чем то нет. Повторюсь имел две машины с отлично работающим климатом, при котором именно комфортно, т.е. не жарко и не холодно, с не требуеющими вмешательства, потому и купил следующую машину именно с климат-контролем. Кстати в одном из последних авто журналов читал, что проблемы с климатом есть и других марок и моделей. Хочется узнать главное - это ненормальный алгоритм работы системы характерен для всех наших машин, или только присущ моей? Поэтому прошу владельцев Флю и М 3 с климатом отпишитесь хотя бы коротко как у вас и я спланирую свои действия. А может быть вы чему то меня научите. Жалко что у Slavы по моему машина без климата, вот он бы наверное точно докопался до истины или модернизировал как надо! жду сообщений и заранее благодарю откликнувшихся.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |