|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Прошел заявленную в паспорте обкатку. Машина теперь ест столько же, сколько уходило у М2 с таким же движком. Разница в оборотах. Вот мини-отчет для размышлений. Я пока больше 3-х тыс. оборотов практически не давал, на М2 крутил с перекрестков 3,5-4. Динамика у машины такая же, по ощущениям даже немного бодрее. По идее расход при оборотах повыше возрастет, но и обкатка продолжится - должно выровняться.
Паспортный бак в 60 литров - вот в чем были сомнения. Думал 55 литров. Как и раньше, а написали 60 - рекламный трюк, с учетом емкости всего топливного тракта, хотя 5 литров в шланги - перебор. Меганская электроника меряла точно, попробуем обсчитать ее данные. Залил на колонке до щелчка, сбросил показания и поехал. 15 литров - это больше 1-го деления на стрелочном индикаторе, прихватывает еще 1/3 от следующего. Потом еще 14 литров еле -еле стрелка движется, теперь стрелка чуть правее середины. Таким образом, Стрелочный индикатор врет. Но середину указывает верно. Расход как у меня - при коротких поездках по Питеру. На 7,5 км 8 светофоров и вечером обратно. На выходных 40-60 км нормальной дороги.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 24.04.2011 в 00:45. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |