|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тем интереснее наблюдения. 1,5 месяца после М2 с тем же движком. В идеальном для двигателя режиме 2-3 к оборотов динамика такая же, может немного бодрее. Но расход выше. Так что обкатка нужна и производитель заложил обкаточные режимы в мозги. Сегодня из интереса выкрутил 1-ю свечку. Катушка вышла с воздушным щелчком - обратил внимание, как объяснить знаю, а как расценить нет. Cвечка - стоит Eyquem RFN 58 LZ, аналог реношного 7700 500 155. Рабочие поверхности в порядке, а вот вся резьбовая часть в нагаре, как будто проходил 10-15 тык. Ощутимых провалов зажигания нет, не троит. Выходит слишком богатая смесь и неполное сгорание? Считать это обкаточным режимом вспрыска? Какие будут мнения? Завтра поменяю свечи на 2-х электродные. Посмотрю что с динамикой и расходом будет. Купил Bosch FR7LDC+ ( 0 242 235 668 ) - аналог Renault 77 00 500 168.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 26.04.2011 в 00:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
По мне, так это неправильно. Такого ни разу не видел. Может там резьба немного деформированная, а если плохой контакт, то будет искрить. Оттуда и нагар. Но лучше проконсультироваться в сервисе. У тебя может и внутренняя резьба вся обгореть, что и новые свечи не помогут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нагар неизбежен, т.к. уплотнительное кольцо то только над резьбой. Другой вопрос - что есть "нагар". Если это тонкий темный налет - это одно, а если как в дымоходе дровяной печи.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Канавки забросаны нагаром по разному. 2-я свечка в том состоянии, в каком и ожидалось. 1-я и 4-я совсем мне не нравятся. Вид сверху - это не глюк камеры, это действительно черный нагар. Я раньше никогда не выкручивал свечи у рено с пробегом 1000 км. Может все в порядке. Из практики - если механики в конторском гараже выкрутили свечи и видят что-то похожее (в автопарке в основном форды, раньше были волги), во всяком случае есть разница - меня не наз уже звали воткнуть датчик и позаниматься диагностикой. Но те машины пригнали с вопросами к механикам. А у меня НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ. Все работает как положено, не троит, тяга отличная, из трубы не капает... Пропусков зажигания нет, показания лямбд в норме, соотношения топливо-воздух в норме, ну не за что зацепиться... Просто не дожигается (или не дожигалось какой-то период) смесь и не во всех цилиндрах... Повторяю вопрос, это признаки 1-й тысячи км.?
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |