Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 00:05   Сообщение #1
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Вы не забывайте, что на период обкатки электроника работает по-другому. Дросельная заслонка электронная, как вы на педаль не давите, а работать она будет так, как ей программа скажет. Динамика появляется только после того, как пробег обкатку привысит. Забыли уже, как только на новой машине ездили?
Не забыли, я в эти выходные первый тык закончил (фото выше).
Тем интереснее наблюдения. 1,5 месяца после М2 с тем же движком.
В идеальном для двигателя режиме 2-3 к оборотов динамика такая же, может немного бодрее. Но расход выше. Так что обкатка нужна и производитель заложил обкаточные режимы в мозги.
Сегодня из интереса выкрутил 1-ю свечку.
Катушка вышла с воздушным щелчком - обратил внимание, как объяснить знаю, а как расценить нет.
Cвечка - стоит Eyquem RFN 58 LZ, аналог реношного 7700 500 155.
Рабочие поверхности в порядке, а вот вся резьбовая часть в нагаре, как будто проходил 10-15 тык. Ощутимых провалов зажигания нет, не троит.
Выходит слишком богатая смесь и неполное сгорание?
Считать это обкаточным режимом вспрыска?
Какие будут мнения?
Завтра поменяю свечи на 2-х электродные. Посмотрю что с динамикой и расходом будет. Купил Bosch FR7LDC+ ( 0 242 235 668 ) - аналог Renault 77 00 500 168.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 26.04.2011 в 00:10.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.04.2011, 10:03   Сообщение #2
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
а вот вся резьбовая часть в нагаре
По мне, так это неправильно. Такого ни разу не видел. Может там резьба немного деформированная, а если плохой контакт, то будет искрить. Оттуда и нагар. Но лучше проконсультироваться в сервисе. У тебя может и внутренняя резьба вся обгореть, что и новые свечи не помогут.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:24   Сообщение #3
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По мне, так это неправильно. Такого ни разу не видел. Может там резьба немного деформированная, а если плохой контакт, то будет искрить. Оттуда и нагар. Но лучше проконсультироваться в сервисе. У тебя может и внутренняя резьба вся обгореть, что и новые свечи не помогут.
ЧаВо?! Какое искрение, откуда?

Нагар неизбежен, т.к. уплотнительное кольцо то только над резьбой.

Другой вопрос - что есть "нагар". Если это тонкий темный налет - это одно, а если как в дымоходе дровяной печи..
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:50   Сообщение #4
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Нагар неизбежен, т.к. уплотнительное кольцо то только над резьбой.
Так человек говорит, что у него прямо на резьбе нагар.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:56   Сообщение #5
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Так человек говорит, что у него прямо на резьбе нагар.
Ну так и что? Резьба то не герметичная.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:37   Сообщение #6
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
По мне, так это неправильно. Такого ни разу не видел. Может там резьба немного деформированная, а если плохой контакт, то будет искрить. Оттуда и нагар. Но лучше проконсультироваться в сервисе. У тебя может и внутренняя резьба вся обгореть, что и новые свечи не помогут.
Вот свечи. Порядок перепутан. Слева на право 2,3,1,4.
Канавки забросаны нагаром по разному. 2-я свечка в том состоянии, в каком и ожидалось. 1-я и 4-я совсем мне не нравятся. Вид сверху - это не глюк камеры, это действительно черный нагар.
Я раньше никогда не выкручивал свечи у рено с пробегом 1000 км.
Может все в порядке.
Из практики - если механики в конторском гараже выкрутили свечи и видят что-то похожее (в автопарке в основном форды, раньше были волги), во всяком случае есть разница - меня не наз уже звали воткнуть датчик и позаниматься диагностикой. Но те машины пригнали с вопросами к механикам.
А у меня НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ. Все работает как положено, не троит, тяга отличная, из трубы не капает...
Пропусков зажигания нет, показания лямбд в норме, соотношения топливо-воздух в норме, ну не за что зацепиться...
Просто не дожигается (или не дожигалось какой-то период) смесь и не во всех цилиндрах...
Повторяю вопрос, это признаки 1-й тысячи км.?
Изображения
Тип файла: jpg Копия NUR1.jpg (37.3 Кб, 290 просмотров)
Тип файла: jpg Копия NUR2.jpg (56.4 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg Копия NUR3.jpg (15.7 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Копия NUR4.jpg (21.3 Кб, 58 просмотров)
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.