Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика « Аудио, мультимедиа и навигация «

Важная информация

Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 16:08   Сообщение #1
AntonStP
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП, "свободные руки"
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexis002 Посмотреть сообщение
всем привет 16 не влезет будет мешать подлокотник изнутри, заклепки высверливал а потом по диаметру дырки вырезал фанеру и прикрутил на болты с гайкой в те же места где стояли заклепки вот впринципе и все, но звука подчеркиваю хорошего не добился, появилось очень много высоких низкие практически пропали, вот теперь думаю как дальше менять голову на нештатную плюс адаптер на подрулевой джойстик он есть в продаже, и остаеться переходник на дисплей с этим сложнее, или плюнуть на все и оставить с переди и сзади трехполосники без пищалок в панеле в таком варианте терпимо
Родной-то хрипунок стоял акустически "изолированный" в своем корпусе, а новый установлен с акустическим коротким замыканием - так как в двери со стороны салона все же много отверстий, волна от задней поверхности диффузора идет в салон, интерферирует и уничтожает низы. Надо заднюю волну как-то глушить...
__________________
Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
AntonStP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.05.2010, 16:37   Сообщение #2
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonStP Посмотреть сообщение
Родной-то хрипунок стоял акустически "изолированный" в своем корпусе, а новый установлен с акустическим коротким замыканием - так как в двери со стороны салона все же много отверстий, волна от задней поверхности диффузора идет в салон, интерферирует и уничтожает низы. Надо заднюю волну как-то глушить...
"ХРИПУНОК"!
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:54   Сообщение #3
AntonStP
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Питер
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП, "свободные руки"
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
"ХРИПУНОК"!
Так в народе называли эти широкополосники - которые с центральным дополнительным диффузором для ВЧ. Суть там в том, что этот центральный диффузор связан с катушкой жестко, а остальной "основной" для средних и низов - прикреплен к центральному не жестко, давая центральному небольшому и легкому колебаться с гораздо более высокой частотой. А вот для низов эта не жесткая опосредованния связь основного диффузора с катушкой, очевидно, не есть хорошо и на большой громкости дает эффекты из-за которых его и прозвали хрипунком.
Тем не менее, как мы видим, здесь грамотно установленный хрипунок переиграл на низах гораздо более серьезные динамики на фотке. Думаю, если в этой установке заглушить заднюю часть диффузора, то звук резко улучшится.
А по ВЧ хрипунки не так уж и плохи. Только место для ВЧ динамика никакое. Поэтому просто установка ВЧ в штатный места на торпеде дает заметное улучшение (тоже собираюсь поставить).
__________________
Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
AntonStP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:49   Сообщение #4
Vikt0p
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Брянск
Авто: Megane 3
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonStP Посмотреть сообщение
Родной-то хрипунок стоял акустически "изолированный" в своем корпусе, а новый установлен с акустическим коротким замыканием - так как в двери со стороны салона все же много отверстий, волна от задней поверхности диффузора идет в салон, интерферирует и уничтожает низы. Надо заднюю волну как-то глушить...
Или я чего то не понял, или для дверных динамиков реализован закрытый ящик? Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Растолкуйте так ли это?
Vikt0p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.