|
|||||||
| Правовые аспекты обсуждаем все связнанное с ДТП, ГИБДД, судами, исками, жалобами |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #7 |
|
Знаток
![]() Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
|
из описания автокорректора на Мерседес W210:
Датчики на передней и задней осях определяют каждое изменение положения автомобиля относительно горизонтальной оси и передают информацию в блок управления регулировкой дальности света фар. Блок находится под задним сиденьем. Текущее положение фар определяется в блоке управления благодаря потенциометру, установленному в механизмах корректора фар. Блок управления отдает команду об изменении положения фар с задержкой, когда с момента изменения положения автомобиля проходит определенное время. из этого можно сделать вывод что автокорректор не отрабатывает мгновенно на каждой кочке а спасает в ситуациях "в горку" "с горки" и "перегруз" "не перегруз". а грязные фары слепят полагаю из-за того что свет не проходит сквозь них полностью а рассеивается. корявый примерчик:
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Котяра (26.02.2010)
|
| Метки |
| ксенон, лишение, права, штрафы |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |