| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.05.2011, 07:30 | Сообщение #141 | 
| Новичок Регистрация: 08.08.2010 Адрес: Иркутск Авто: Renault Fluence 1.6 МКП Expression 
					Сообщений: 14
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Был у ОД с проблемой -2 -3 деления на приборке от реального уровня в баке, там никто не удивился сказали нужна чистка контактной поверхности реостата находящегося в баке, 2 часа делов проблема устранена. Сказали что  проблема в качестве топлива, чаще встречается у Coleos и почти никогда у Logan.
		 | 
|   |     | 
|  16.05.2011, 14:04 | Сообщение #142 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.05.2011, 14:19 | Сообщение #143 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  16.05.2011, 14:23 | Сообщение #144 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А здесь наверное очень нежный сплав на приборе или химически активный. Вот от нашего бензина окислы и образуются. | |
|   |     | 
|  16.05.2011, 14:25 | Сообщение #145 | |
| Ветеран Регистрация: 26.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence exp АКП+СР 
					Сообщений: 1,992
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ну и ВАЗ - ориентир не очень.. У них много удивительного, например, на Калине невозбрнно текущая печка, в месте течи которой, стоит ЭБУ, который, естественно, горит после водных процедур. | |
|   |     | 
|  16.05.2011, 14:33 | Сообщение #146 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если залить бак под "горлышко" уровнемер всё равно "утонет".  В мануале "MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ"  глава 19С "Топливный бак" раздел "Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка" на стр.19С-17 так и написано "Слейте топливо из модуля датчика уровня топлива". След. он находится ниже уровня топлива.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Pol (16.05.2011) | 
|  16.05.2011, 16:06 | Сообщение #147 | ||
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 На фото Бош от впрыскового ВАЗа. При небольших переделках этот модуль ставят в М-2. Не думаю, что в 3-ей генерации что-то принципиально новое поставили. Примерно такие же стояли на предыдущей Королле и последней Харизме. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | ||
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Pol (16.05.2011) | 
|  16.05.2011, 20:04 | Сообщение #148 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера заправлялся до полного - минус 2 деления, утром уже минус 1, полбака сжег, заправился до полного - и все косяки пропали - все деления на месте.
		 | 
|   |     | 
|  16.05.2011, 20:25 | Сообщение #149 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			по поводу этой неисправности недавно разговаривал с манагером в Модусе. Тоже говорит что глюк возникает из-за налета на реостате или еще где-то. Лечится чисткой, но достаточно заправиться некачественным бензом и глюк возвращается ((
		 
				__________________ Cogito, ergo sum ... | 
|   |     | 
|  17.05.2011, 08:05 | Сообщение #150 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Получается, что поверхность реостата изготовлена из химически нестойкого вещества (меди наверное пожалели), которое вступает в реакцию с нашим бензином. Ведь налёт это окисл металла из чего сделан реостат. Если это проявляется после одной заправки некачественным бензином, то нужно возить с собой наждачку и тренироваться чистить самим. Всё это смахивает на очередной косяк производителя, очередная экономия  на материалах.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |