|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
Чет в очередной раз заглючило машинку. Бензина в баке на 200 км. через секунду БК показывает что осталось 40 км, еще через секунду 0 км. Именно "0". потом 130 км... через пару мин 390 км... и так продолжалось часа 2... Седня я накатался уже. Посмотрю что завтра будет. Народ, не мойте двигатель пока я не разберусь в чем дело. Началось все на 3 день после мойки оного. Будем надеяться, что события не взаимосвязаны.
"Славик, чОт я очкую..." ( © НАША РАША)
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Москва
Авто: FLUENCE Expression 2.0 CVT
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
зачем двигло-то мыть?, вроде как вредно для него
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ---------- а так походу топливный датчик глючит, к ОД |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
перепрошили приборку. Сказали есть некий процент обратившихся с такой траблой. Вроде перестали прыгать показания. С мойкой не связано)))
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: курган
Авто: флю
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
ничего не мыл, такой трабл возник 2 недели назад. Однажды с 3 делений датчик "упал" до предельного нижнего с писками и миганием, честно говоря "сюрприз" чуть до инфаркта не довел. Либо обратная ситуация - с двух делений до повины бака, но дотерпел до ТО, сегодня оф.диллер свершил те же действия. Бум смотреть. А вообще это у меня уже второй неприятный сюрприз после "замерзания" в -10. Скоко их еще выплывет...
Последний раз редактировалось madyar; 31.05.2011 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
вместе мы их победим!
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: курган
Авто: флю
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
2 дня без замечаний
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Мастер
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Вологда
Авто: Renault Megane III Coupe 2.0CVT
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
аналогично) полет нормальный) и заметил что после перепрошивки рывки исчезли с перой на вторую (автомат)
__________________
Улыбаемся и машем! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Интересующийся
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Эксплуатирую авто уже год. Тоже заметил, иногда показания прибора не соответствуют фактической заправке. На мегане 2 указатель стрелочный был, можно было с точностью до литра определить сколько заливать.Здесь сигнал аварийного остатка загорается и гаснет по нескольку раз.Думал что это просто погрешность измерения. Нужно будет съездить к дилеру. Потом отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Местный
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Ставрополь
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Су17М4,
Так проблема в том что показания БК передаются на стрелку, а не отображают реального уровня топлива. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 | |
Интересующийся
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
1- неправильное измерение уровня топлива ? 2- неправильная передача данных об уровне с БК ? 3 - неправильная работа указателя уровня топлива ? Если вопрос решается перепрошивкой БК, то скорее всего в нем и проблема. Точнее скажет специалист у ОД. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |