Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 20:08   Сообщение #141
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

реноман, Там и наблюдать нечего,расход по-любому увеличится,так как манера езды будет более агрессивная,благодаря более "короткому" ходу педали газа.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.06.2011, 21:06   Сообщение #142
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Это конечно, но намного-ли.
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 21:12   Сообщение #143
BanG
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: N.Chelny
Авто: Renault Fluence Exp 1.6 МКП5, 16", 3D Sound by ARKAMYS, Чип-карта "Свободные руки"
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Приобрел и установил Jetter. Первые впечатления и небольшое описание, может кому пригодиться.
1) Цена 4600 р. у оф. дилера Jetter в нашем городе. У оф. дилера рено тоже самое за 5300 р. + установка 300 р., со всевозможными скидками - 5300 с установкой.
2) Для рено существует своя модификация, как для механики, так и для автомата. У Pedalbooster, как я понял, предлагают ниссановский вариант?
3) Исполнен чисто внешне солидней чем Pedalbooster, производит впечатление добротной качественной вещи. На материалах не сэкономили: корпус выполнен из качественного пластика, провод имеет хорошую изоляцию из мягкой резины.
4) Есть выносная кнопка с индикацией работы устройства в виде включенного зеленого светодиода, в довольно таки крупном корпусе, соразмерным с пультом от авто-сигнализации. Крепиться на двусторонний скотч.
5) Разница при включении устройства заметна сразу. Авто резво разгоняется, с непривычки педаль газа кажется чересчур чувствительной. Задумчивости как не бывало, нажал-поехал.
6) Необходимо каждый раз активировать Jetter после включения зажигания, что как показалось имеет смысл, т.к. на парковке мне комфортней в штатном режиме, м.б. просто не привык.
7) Манибэк 7 дней, но мне сказали, «если хочешь больше сделаем, еще не разу не возвращали». Как только соглашаешься оставить устройство, заполняется гарантийный талон. Гарантия -1 год.

Скорей всего оставлю, так как авто действительно существенно живее стало, надеюсь к повышенной чувствительности педали газа удастся привыкнуть.
BanG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 19:24   Сообщение #144
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Относительно Jetter. За установку еще и деньги брать? Из педели сверху выдергивается разъем, вместо него вставляется Jetter, а в него разъем. Маленький блочок, со спичечную коробку примерно. Есть с управлением и без управления. У меня без управления. Ощущения таковы. Более равномерное (линейное) действие педали. Раньше до 2 000 обороты растут, потом как бы останавливается рост, потом пошли вверх.
Слава, никакой агрессивности он не добавляет. Как на педаль жать будешь, такой и расход бензина будет. Приедешь - покажу.
Очень удобно при трогании с места. Скорость в момент набирает на первой передаче.
Считаю, что ставить с управлением не следует. Надо быть суперспецом, чтобы в момент чувствовать разные педали, перестраиваться. Поначалу нужно привыкнуть малость. Мне несколько часов хватило и отдал деньги.
Снять-поставить, как два пальца об асфальт.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 19:39   Сообщение #145
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Vld, Я имел ввиду,что по сравнению с прежней ездой,(без бустера,джеттера,не важно)езда с установленным девайсом становится более агрессивной,потому как при привычном нажатии на педаль,её отзыв становится более резким,отсюда и вывод.
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 19:55   Сообщение #146
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Нет. Не так. Быстро приспосабливаешься и жмешь на педаль так как надо.
Привычное, говоришь, нажатие на педаль?
Привычка в момент изменится.
Я же писал, что не дает устройство никакого прироста. Просто отклик на нажатие педали становится равномерным. Как на автомобилях с механической педалью.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 19:59   Сообщение #147
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Vld, Да и не может там быть никакого прироста мощности,неоткуда ему взяться,об этом и речи нет.Вот если бы найти умельцев,чтоб "снять удавку" с двигателя...
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 20:18   Сообщение #148
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

А я про какой-то прирост мощности говорил? Я имел в виду, что он не увеличивает (виртуально) степень нажатия на педаль.
А эта пресловутая "задушенность" меня задолбала. В чем это проявление? У меня нормальный, тяговитый двигатель. Трогается без педали и с 1 и со 2. На той и другой едет хоть в гору, хоть под гору, ровно обороты держит (~ 1000). На подъеме на пятой разгоняется легко. Не чувствую я этой самой "задушенности".
Расскажи.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 20:31   Сообщение #149
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Vld, Мне тоже хватает мощности и динамики 2х литрового движка не смотря на вариатор,ситуация улучшилась после установки бустера,теперь точно все лошадки на месте,но того что есть,рано или поздно становится мало,и хочется по максимуму раскрыть потенциал двигателя...
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 00:35   Сообщение #150
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Slava, Ну это совсем другое дело. А то про удавки какие-то. Форсировать, чтобы мощности поболе снять можно что угодно. Или аппарат помощней брать.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.