|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А я про какой-то прирост мощности говорил? Я имел в виду, что он не увеличивает (виртуально) степень нажатия на педаль.
А эта пресловутая "задушенность" меня задолбала. В чем это проявление? У меня нормальный, тяговитый двигатель. Трогается без педали и с 1 и со 2. На той и другой едет хоть в гору, хоть под гору, ровно обороты держит (~ 1000). На подъеме на пятой разгоняется легко. Не чувствую я этой самой "задушенности". Расскажи.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |