|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
BanG, правильно сказал. И термины удачно подобрал. Может так оно и есть на самом деле. Парковка и драйв. Относительно дергания и непривычности. Поскольку, как я думаю, они привязаны к характеристикам педали разных двигателей, то тебе, может не то дали. Я часа два погонял по городу и меня устроило. Я же рисовал характеристику. Тоже думаю, что про "задержку" и Евро-4 здесь говорить не приходится. Такая настройка штатной педали, только и всего.
Slava, Джеттер есть для АКПП и МКПП. Есть он и с изменением режима (с кнопкой). Но мне кажется, что она лишняя. Перестраиваться постоянно. И дерганий у меня нет. Давлю, как надо. Думаю, что важно, чтобы устройство было именно для используемого двигателя. Всякие разные продАвцы могут впулить что угодно. Вот и получается, что одно не работает, другое работает не так. Вчерась проехал 20 км домой, в гараж после заправки. Были и подъемы и спуски. Потребление составило поменьше 8 литров. Прижимал при этом... малость. До 150. Средняя скорость получилась 65 км. Мне, кстати, по какой-то ноте "прошили" (терпеть этот термин не могу) панель приборов. Указатель топлива вроде поточнее стал. Доездил до загорания лампочки в желтом секторе. Бензин надо было пожечь.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |