Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 00:23   Сообщение #1
romazotty
Интересующийся
 
Аватар для romazotty
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сегодня общался со знакомым мастером по кондеям,оказываеться в большинстве случаев у новых машин газа(хладогента)-30% при заправке на заводе!!!при мне приезжал нулёвый лачетти :-) 30% газа и нет смазки какой-то,еще бы чуть чуть и человек попал бы на 70 штук,а у ОД появилось новое оборудование,они выкачивают старый газ в капсулу,чего-то там отделяю,и заправляют тебе старый газ + свой новый,как обьяснили ради экономии газа(правда не сказали какой ОД этим промышляет) вот
romazotty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.06.2011, 20:16   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romazotty Посмотреть сообщение
Сегодня общался со знакомым мастером по кондеям,оказываеться в большинстве случаев у новых машин газа(хладогента)-30% при заправке на заводе!!!при мне приезжал нулёвый лачетти :-) 30% газа и нет смазки какой-то,еще бы чуть чуть и человек попал бы на 70 штук,а у ОД появилось новое оборудование,они выкачивают старый газ в капсулу,чего-то там отделяю,и заправляют тебе старый газ + свой новый,как обьяснили ради экономии газа(правда не сказали какой ОД этим промышляет) вот
Отделяют наверняка масло для смазки компрессора от хладагента, которое попадает в него в процессе эксплуатации. Но это на старых кондиционерах, а на новых это похоже на неисправность.
А хладагент в принципе своих свойств резко не меняет, нормальное охлаждение зависит от давления в системе и количества хладагента в ней
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.