Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 14:56   Сообщение #11
ПВО
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для ПВО
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: МО г.Воскресенск
Авто: RENAULT Fluence1.6МКПП Confort
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
Суть такова.
Вчера пришло письмо из Рено Украина. Сегодня забрал, открыл и вижу текст следующего содержания (перевод с украинского):
"Как Вам известно, компания Рено уделяет много внимания качеству и надёжности своей продукции, постепенно её совершенствуя.
Специалистами компании был выявлен риск того, что компьютер подушек безопасности может сработать ненадлежаще. Это может выражаться либо в неактивации, при необходимости, компьютера подушек безопасности водителя, либо активации без каких-либо причин, компьютера подушек безопасности пассажира в момент фронтального удара, что в свою очередь может повлиять на Вашу безопасность.
Потому, ми просим Вас как можно быстрее обратиться к официальному дилеру Рено для проведения профилактических работ и перепрограммирование компьютера.."
Кто еще это делал, и как долго по времени в сервисе это делают?
ПВО вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.