Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 08:22   Сообщение #1
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

тихоход, я согласен с тем, что прогресс не стоит на месте. Мы стараемся найти себе лучшие варианты исходя из наших возможностей и желаний. Но если рассматривать автомобили по ценовым диапазонам, то тут придется рассматривать автомобили в определенных, чаще всего ограниченных комплектациях. На нашем форуме чаще всего этот диапазон от 600 до 700 тысяч рублей. Точнее, мы разделены здесь на два диапазона: 600-700 и от 700 и выше, а почему, сами понимаете. Давайте смотреть первый вариант.Что мы можем взять за эти деньги? Из того, что есть на рынке, я выделил бы всего 3-4 модели по цене/качеству. Все авто чаще всего с движком 1,6 или меньшим объемом с турбиной (что в наших российских условиях пока не очень хорошо). Это Шкода Октавия (бренд раскручен и машины качественные), Рено Меган/Флюенс (менее раскручен, но цена/качество тоже нормальные). Подтягиваются Ситроен, Форд (тоже раскручен). Тойота Королла по качеству хороша за эти деньги, но по оснащению бедновата. Корейцы стараются. Как только мы начинаем смотреть на модели с более мощными и объемными двигателями, то цена сразу и значительно взлетает. Та же Октавия или СуперБ с более мощными движками уже выскакивают за 800 и далее. Я думаю, что многих тут не устраивает динамика наших Реношек на движке 1,6, особенно на автомате. Но все эти Шкоды, Ситроены, Пыжики и т.д. за совсем редким исключением так же тупы. Всегда хочется чего то лучшего. А возьмем более мощное авто, потом плач начинается, что так жрет много.


Natatoli4, какие у Вас высокие бедра!!! Или по принципу "все, что у моряка выше пояса - это грудь"? :: А про динамику и управляемость, то это уже другие деньги. У Рено это 2-литровые движки, на Шкоде если смотреть 1,4 TSi в приемлимой комплектации - это уже от 750 тыс. Меган с 2 литрами от 743 тыс., Флюенс от 765 тыс. Все от Вашего кошелька зависит. Тут и Форды 2-литровые рядом в полном оснащении. Можно обсуждать бесконечно...

Последний раз редактировалось Андрей НМ; 25.06.2011 в 08:52.
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.06.2011, 18:59   Сообщение #2
Natatoli4
Знаток
 
Аватар для Natatoli4
 
Имя: Сергей
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Кунцево
Авто: Peugeot 408 1.6 THP 150 АКПП6
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение

Natatoli4А про динамику и управляемость, то это уже другие деньги. У Рено это 2-литровые движки, на Шкоде если смотреть 1,4 TSi в приемлимой комплектации - это уже от 750 тыс. Меган с 2 литрами от 743 тыс., Флюенс от 765 тыс. Все от Вашего кошелька зависит. Тут и Форды 2-литровые рядом в полном оснащении. Можно обсуждать бесконечно...
А как же!Хошь кататься - плати бабульки!
У Шкод харооош 1,8 , да с ДСГ - песняк!!!
А вот Чпокус 3, да с 2,0 и пауэршифтом только сегодня по Сити FМ раскритиковали в хлам...
Весьма меня заинтересовал вот сей агрегат

http://www.drive.ru/closeup/peugeot_508/
http://www.psa-peugeot-508.ru/

он в Европах дешевле Пассата на 2500 ?...Вот только бы к нам приехал с той же разницей...

Последний раз редактировалось Natatoli4; 25.06.2011 в 19:03.
Natatoli4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.