|
Путешествия планируем, договариваемся, обсуждаем, рассказываем |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Вот и свершилось
![]() Коротенький отчет на эту тему. Выехали в понедельник 22.07 в 6-00 утра. За день проехали 1000 км до Ростова, где и заночевали. На удивление пос. Тарасовский прошли быстро со средней скоростью 50-60 км/ч. В сторону Москвы была огромнейшая пробка. Причина ремонт дорог. Гостиница (Молодежная) маленькая, частная на самой окраине города. Понравилось. Кормежка и обстановка очень даже хорошая, но вот найти ее пришлось помучиться. Утром выехали часов в 7-00 и финишироали где то в районе 15-00. Но вот эти последние 500 км дались тяжелее чем 1000 км ранее. Причина офигенный ремонт ремонт дорог перед Краснодаром. Совет - езжайте станицами. Дороги номальные, пробок нет. Домой возвращался через станицы, но об этом ниже. Вывод. В сторону юга проблемные места: Тарасовский и Краснодар (перед ним). Домой выехали также в понедельник, в 8-00. Ехали станицами: Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Ленинградская-Кисляковская. Дорога хорошая, единственно в Тимашевске есть переезд и вот там можно потерять время. Сколько ? Мы стояли минут 15, мизер, а вот со стороны Москвы пробка большая. Поэтому если кто собирается ехать этим путем то выбирайте либо Краснодар или переезд в Тимашевске. Мое мнение, что в Тимашевске все таки проехать получится быстрее. Далее выехали на М4 и проехали до 775 км где и заночевали. Гостиница Роза Ветров - рекомендую. Заезд к ней есть как со стороны Москвы так и с юга. Да забыл, пос. Тарасовский прошли так же быстро, без проблем. А вот в сторону юга - пробища. В общем Тарасовский это лотерея, как повезет. Проезжая ростов, была огромная пробка в сторону юга перед Аскайским мостом. Вывод: Проблемные места - Тарасовкий (лотерея) и возможно переезд в Тимашевске. Навигация. Всю дорогу пользовался программой ПРОГОРОД на смартфоне. В целом нормально, ноесть места где развязки еще строятся, а программа думает что они построены. Или дорога есть а в картах ее нет. Поэтому следует обращать внимание на указатели. И еще, карты по краснодарскому краю имею много ошибок. Друг ехал по яндексу-навигатору, и там тоже навигация тупила и врала. вместо широкой балки завела его в мысхако ![]() Радары, засады. Пользовался Neoline X-COP 7500 (GPS). До воронежа станиционарные на столбах, но не много. В Воронеже камер больше всего, причем многие их них стреляют взад. На дороге еще может стоять припаркованная НИВА а за ней тренога, стреляющая такжев зад. Есть треноги установленные между отбойниками под мостами и все это воронежская область. В краснодарском камер не много, но много гайцов. Отслеживают в основном выезд на встречку. По прибору скажу одно, отследил все, но все равно жду писем счастья. По запрвкам: заправлялся только на лукойле. Есть еще газпромовские, роснефть и вские разные. На всю дорогу туда-обратно плюс экскурсии по краю - 8000 р. Вот так коротенько ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
andr62 (07.08.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |