|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Поняли. Вопрос: где расположен вентилятор радиатора кондея?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Честно скажу, пока этим вопросом не занимался, но по опыту тойоты могу сказать, что там 2 радиатора расположены паралельно друг другу и вентиляторы закреплены соответственно каждый перед своим радиатором. По логике вещей и здесь должно быть то же самое. И ОЖ и фреон надо охлаждать по отдельности, а иначе просто не получится.
---------- Сообщение добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ---------- Да, всё верно, так и есть. Невозможность удержать обороты в р-не 1100- 1800 это наследие эл. педали газа. При таком малом нажатии ДЗ не открывается практически, а сигнал в ЭБУ от педали газа идёт, вбрасывается больше топлива, а воздух под него не поступает- смесь идёт обогащённая, лямбда режет топливо, пошёл спад оборотов, но педаль газа нажата и ЭБУ опять вбрасывает топливо. И так по кругу. Это ещё раз доказывает несогласованность ДЗ с топливом и всё больше склоняет меня лично к бустеру, действительно с этим косяком надо что то делать.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=neo349;254806]Честно скажу, пока этим вопросом не занимался, но по опыту тойоты могу сказать, что там 2 радиатора расположены паралельно друг другу и вентиляторы закреплены соответственно каждый перед своим радиатором. По логике вещей и здесь должно быть то же самое. И ОЖ и фреон надо охлаждать по отдельности, а иначе просто не получится.[COLOR="Silver"]
Да один у нас "карлсон" для обоих радиаторов. Второй вентилятор просто не поместится там, где стоят радиаторы. Посмотрите сами сквозь решётку радиатора: стоят два радиатора параллельно друг другу, а вентилятор (один) стоит в моторном отсеке со стороны двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |