|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ага, интересная тема. Фактически то же, что в е-бурге сделали. Только вот с выходами там иначе - просто цепляется на провода через диоды (это уже отсебятина). Зато дальний моргает напрямую. Кроме задержки включения еще реализован плавный старт (даже регулируется). Питание силовой части я брал напрямую с клеммы, а сам модуль живет в герметичном корпусе блока коммутации, который прямо рядом с аккумом. Там же все необходимые сигналы имеются.
Кстати, яркость поставил на 30% - вроде как видно хорошо и совсем не ярко. А так вообще зачет ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ---------- В е-бургском еще предусмотрен режим включения по скорости.. Только вот у себя не нашел этого сигнала.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |