Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 20:12   Сообщение #13
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение
Сначала оборвётся closed loop
И только ПОСЛЕ на ДК будет постоянное напряжение.
Вот именно. Сначала ЭБУ перейдет в open loop и обогатит смесь и только после этого ты постфактум увидишь это на своей стрелке. Что в этом знании такого инновационного? Подключи OBD2 сканнер и посмотри, когда и как меняется режим open/closed loop. Любое изменение положения педали газа вызывает переход в open loop.
И о каких 50% дросселя идет речь? На том же лансере наполовину открытый дроссель дает 5000 оборотов? Сколько же он тогда выдает при 100% ?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.