|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
А разве так надо смешивать? Уровень на min-ме? От себя добавлю (не рекомендую повторять): безболезненно смешивал ранее масла одного производителя разной вязкости и групп качества на движках без гидрокомпенсаторов, но никогда не соединял минералку с полусинтетикой и синтетикой. Исходил из того, что многие бренды сами его не производят, а заказывают у нескольких концернов Shell, Total и прочих добывающих и перерабатывающих гигантов, и вероятность, что масла одинаковые или близки по составу, очень высока. Повторяюсь- у меня проблем не было. Только в крайних случаях и злоупотреблять этим не стоит.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |