Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 16:13   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Говоря очень мягко, т.н. диагност банальный долбо..б. Это самое мягкое определение его квалификации. Он прочитал ошибку по ДК и тут же сделал "гениальный" вывод, что датчик неисправен. После замены разъема он "выяснит" что в жгуте замыкание. И так далее. Вам нужен нормальный автоэлектрик с нормальным кабель-трекером, который четко покажет, где обрыв/замыкание в жгуте. Как электрик я скажу простую вещь - неустранимое замыкание в разъеме может быть только при разрушении (расплавлении) самого разъема. По другому коснуться друг друга контакты разъема не могут. Так что вас или разводят на деньги или диагност дурак.

ЗЫ 1 Кто мешает откусить разъемы и припаять датчик? А потом одеть термоусадку на места пайки? Да, это несколько затруднит следующую замену ДК, но она случится лет этак через 5 минимум. Цена таких работ копеечная.
ЗЫ 2 Два месяца назад знакомому на Тоете так же по ошибке 2го ДК вообще приговорили нейтрализатор и озвучили стоимость работ по его замене. После моих матов в адрес диагностов он сам заехал на яму и обнаружил причину проблемы просто глазами. Закончилось дело пропайкой одно контакта ДК.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.