Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 29.03.2017, 11:50   Сообщение #11361
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,924
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 375 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию

По твоей бинарной логике воздушная заслонка не может быть закрыта на автомобиле. Значит в первой части фразы про заслонки глупость написана.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.03.2017, 12:12   Сообщение #11362
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,582
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Что-то вы, гражданин, в показаниях путаетесь! То на педаль газа не надо нажимать при пуске, то вдруг опять надо.

ЗЫ Отдельным пунктом вопрос - зачем нужна поплавковая камера в карбюраторе и при чем тут насос Бернулли?
На холодном двигателе, при правильной настройке карбюратора, нажимать на газ не надо. Закрываем воздушную заслонку и все, работа пускового сама приоткроет дроссель на сколько нужно. Но, я так понял из написанного Vld что раньше были карбюраторы без пусковой автоматики. И нужно было отдельными рычажками закрыть воздушную и приоткрыть дроссельную.
Не помню назначение поплавковой камеры. Наверно для того чтобы бензонасос напрямую не погнал водопадом бензин в цилиндры. А чтобы цилиндры сами, под воздействием вакуума засасывали топливную смесь. Которую приготовил карбюратор и количество которой зависит от положения дросселя.
Михаил...может хватит, а? Ну его к черту, карбюраторы эти. Мне трудно объяснять на компе, долго печатаю, правильных выражений подобрать не могу. От того тебе легко меня ловить на словах. Пустой брех какой-то получается.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 12:20   Сообщение #11363
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,924
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 375 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию

Да собственно все, "unser braver Trottel" отправился на отдых в бан.

ЗЫ Я там ссылку в посиделках на хорошую песню Кортнева закинул.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 15:32   Сообщение #11364
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,582
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Да собственно все, "unser braver Trottel" отправился на отдых в бан.
Дался он тебе. Ну пишет и пишет мужик, зачем его дразнить. В. Жириновского в Госдуме мандата не лишают же. Понимают что, он их иногда взбадривает на заседаниях. Иначе они там вообще весь срок проспят в креслах.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 15:39   Сообщение #11365
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,924
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 375 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Дался он тебе. Ну пишет и пишет мужик, зачем его дразнить.
А я и не дразню - пусть вон "в Спортлото" бред свой пишет. А то еще новички неопытные примут его за знающего, наворотят дров по его советам.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В. Жириновского в Госдуме мандата не лишают же.
Ну так то он давно на срок по ст 354 УК РФ наговорил как самый минимум

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Понимают что, он их иногда взбадривает на заседаниях.
У него совсем другая роль. Он изображает ультраправого, чтоб президент казался центристом, а не правым.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 20:58   Сообщение #11366
agronom41
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Уфа
Авто: Renault fluence
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Fluence 2013 дорестайлинг в ноябре месяце первый раз почистил дз и поменял свечи. Даблстарта пока нет полет нормальный
agronom41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 09:04   Сообщение #11367
Provocateur
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Владимир
Авто: Renault Megane Limited Edition 2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет! У меня Меган 2011 года, 1.6 К4М на палке, пробег 89 тысяч км.
Вчера утром в попытке избавиться от всем известной проблемы как дабл-старт в холодное время года заехал к ОД Инавтосервис, что находится на улице Дзержинского во Владимире. Мастер сказал, что перед обновлением необходимо почистить дроссельный узел иначе он может не правильно откалиброваться. ДУ был почищен после чего прошит ЭБУ, залита версия программы 237614864R. Времени кстати вместе с приемкой и выдачей машины ушло почти 2 часа. При работе сам присутствовал в ремзоне. Заплатил за это 3200 рублей(1400 снятие/установка и чистка ДУ и 1800 перепрограмирование ЭБУ впрыска). Ну так вот, сегодня с утра сажусь в машину, термометр показывает -10 и что вы думаете… ДАБЛ МАТЬ ЕГО СТАРТ!
Вот такие пироги.
Какие будет комментарии и советы народ?
Provocateur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 09:38   Сообщение #11368
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Езжай к ОД.но они наверняка предложат оставить у них авто до утра,или расскажут про адаптацию,плохой бензин НЛО еще ченить.
Но ехать надо.деньгу то взяли приличную.
Мне чистили со снятием за 800 2 года назад.Помогло.
По этой весне был 1 дабл,но до осени ничего делать не буду,подожду.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 16:10   Сообщение #11369
Elendil
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Fluence 1.6 MT Expression 2010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Привет всем. Проблема известная - даблстарт. Свечи, можно сказать, новые, 5 тысяч отходили только. Менялись у дилера. Пробег 65000. Иду по списку в шапке)

Один раз свечи залил. Прокалили. Вкрутили. Вроде терпимо. Хотя периодически и со второго раза не хочет - помогает выжатая в пол педаль.
Выжатая наполовину педаль газа не помогает, мне кажется, с ней даже хуже.
Пару раз помогло несколько раз вкл-выкл зажигания (несколько подкачек топлива). Но не всегда.
Вот, дошел до ДЗ. Но вроде чистая.

Может, свечи хреновые? Зазор у них какой-то огроменный. И вид не очень, хотя контакты чистые.

Подскажите мне - такого вида ДЗ требует чистки или еще нормально?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Последний раз редактировалось Elendil; 31.03.2017 в 16:22.
Elendil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 16:15   Сообщение #11370
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
По этой весне был 1 дабл,но до осени ничего делать не буду,подожду.
У меня обычно процесс лавинообразен, после первого неудачного запуска, нормально ездить на авто можно максимум неделя две, потом сплошная лоторея с запуском, как правило первые попытки холодного запуска всегда неудачные
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.