|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Ставрополь
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Отмахал вчера 800 км, так вот наблюдения, в качестве обозначения и ближний и ПТФ на трассе справляются нормально, также хорошо заметны с нормальными DRL (о китайских подделках речь не веду, как габариты), машину видно и уже реагируешь на не зажженые фары или габариты - о, а ты откуда выскочила. Ярче всего конечно тазики с ксеноном (хотя не слепят), но вот несколько машин попались (иномарки БМВ, фольцваген, остальные не рассмотрел) реально слепят на дальнем даже в солнечную погоду больше чем ксенон.
А вообще это нововведение разделило парк автомобилей на те в которых производителем реализованы ДХО (не важно светодиоды или приглушенный дальний) и все остальные машины. А выбирать уже каждому свое либо включать ближний или ПТФ и ездить по правилам, несмотря на то что ни первое ни второе не соответствуют истинным параметрам ДХО, или реализовывать приглушенный дальний, что по сути (если верно установлен %) в полной мере является ДХО, но идет в разрез с правилами, т.к. произвели вмешательство. Последний раз редактировалось DishBorn; 09.06.2011 в 07:04. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |