Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 11:04   Сообщение #1
orgorg
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Ульяновск
Авто: Fluence, Expression
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Жгу сцепление

Собственно, 2 недели назад пришел мой долгожданный флю. До этого, я год не ездил за рулем(после автошколы), и мои навыки езды заметно поубавились, если они вообще были. Всмысле, езжу я по правилам и все такое, но вот сама техника - увы. Собственно, трогаться я видимо так и не научился, ибо сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце, что как мне объяснили является прямым указателем на сожженое сцепление.
Сижу весь в печали, потому что, представляю, сколько будет стоить ремонт/замена диска сцепления на флю, а еще больше печалюсь по поводу, что и новый диск я так же сожгу, если не научусь правильно трогаться.
Обычно(на прямом участке), я выжимаю сцепление, ставлю 1, жму чуточку газа и начинаю отпускать сцепление, когда почти отпустил поднажимаю газу и поехал.
Думается, теперь буду учуться трогать смотря на тахометр, как учат в автошколе =(
Во сколько мне встанет ремонт сцепления?
orgorg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.07.2011, 11:07   Сообщение #2
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orgorg Посмотреть сообщение
сцепление с недавнего времени срабатывает лишь в самом конце
особенность рено
__________________