Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 21:12   Сообщение #1
Булат
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Fluence Expression АКПП
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Проблема с запуском двигателя

у меня возникла вот такая проблема вечером поставил машину утром хочу завести а она не хочет заводится на панели прибора горит СТОП ошибка виде ключа и два коротких звуковых сигнала ну вот подвела на улице минус 15 а когда было 25 заводилась нормально что делать? на буксир и сервис не прошел и час ее завели ну и в чем была причина так и не кто не понял удалили ошибку и все завели а хотели еще прочистить свечи ну не смогли их снять как не странно препологали что из за бензина ну я засомневался у кого нибудь было что то похожее ?
Булат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.01.2011, 23:02   Сообщение #2
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Kia ceed
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 183 раз(а) в 132 сообщениях
По умолчанию

Булат,
Пользуйтесь поиском всё уже описывалось
начните с этой темы, почитайте
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:37   Сообщение #3
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:59   Сообщение #4
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Аккумулятор живой
Живой - это сколько вольт?
А так смотреть контакты (в том числе на стартере - конструкция клемм/гаек весьма своеобразная).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:26   Сообщение #5
Владимир 2010
Местный
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Индикатор горит зеленым, поставил на заряд, так он ток не гребет на себя.
А стартер где? Судя по проводам- спереди? Очень похоже на плохой контакт, т.к. тухнет все. Клеммы перетянул, толку ноль. До массы не добрался, не видно ничего. А что за блок отключения аккумулятора? Что в нем, его функции? На втягивающее не похоже, ну не крутил бы стартер, а почему приборы гаснут? Схему системы запуска двигателя не нашел почему-то, а в слепую- долго. И где масса на движке подключена не видно. ХЕЛП МИ !!!
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:06   Сообщение #6
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
А что за блок отключения аккумулятора?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=697
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:20   Сообщение #7
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Владимир 2010, Индикатор- не показатель. Тут про "лампочку" http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=158
Стартер снизу между мотором и моторным щитом.
Блок отключения АКБ (стоит за АКБ) скорей всего ни при чем. Там установлены некоторые силовые преды и реле, обесточивающее большинство цепей авто после какого-то времени стоянки.
Схема запуска во вложении, где 1144 - блок откл. АКБ, 1337 - БКЗ (блок коммутации и защиты - стоит примерно между АКБ и левым крылом под пластиковой крышкой), 163 - сам стартер.
Вложения
Тип файла: pdf 0041_A4.PDF (8.1 Кб, 132 просмотров)
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:33   Сообщение #8
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1222

http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=182
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...&postcount=196
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:44   Сообщение #9
doberman
Интересующийся
 
Аватар для doberman
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ярославль
Авто: renault fluence,confort,серая платина
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Владимир 2010, похоже на разряд аккумулятора и его внутреннее замыкание.Плотность электролита не замеряли?
doberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 07:57   Сообщение #10
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Стал замечать при пуске эффект разряженного аккумулятора: крутит с провалами, но не всегда. А сегодня после заезда в магазин не завелась. При повороте ключа в положение включения стартера все тухнет и не крутит. С толчка завелась. Аккумулятор живой, клеммы затянуты и чистые. Массу еще не смотрел. Что за фигня?
Такая же беда была в мороз на ВАЗ 2106. Снял клеммы с аккумулятора, почистил и на аккумуляторе и на проводах, поставил, затянул как следует стало всё нормально.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.