Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 16:47   Сообщение #1
Sergg131
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Быстрый прогрев двигателя

Все привет!
У меня возник может конечно и глупый вопрос, но тем не менее. Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель, по сравнению например с моей предыдущей Киа спектрой, где обороты до 800 доходили раза в 2-3 дольше. Отсюда вопрос, то ли у Реношных двигателей рабочая температура ниже или они с целью экологичности даже на не совсем прогретом двигателе уже снижают обороты до обычных, таким образом едешь на полухолодном двигателе первые минуты! Кто что скажет?
Sergg131 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.09.2011, 16:49   Сообщение #2
s4s
Местный

Мегановод
 
Аватар для s4s
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

второй вариант больше подходит. что поделать стандарты евро. а 16ти клапанники в целом холодные двигатели
s4s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 16:55   Сообщение #3
Andrey89
Студент

Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Москва
Авто: Audi A3
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 83 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию

Вы уже двигатель греете? И сколько минут?
Andrey89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:08   Сообщение #4
Sergg131
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey89 Посмотреть сообщение
Вы уже двигатель греете? И сколько минут?
думаю, что это актуально для многих в холодное время года, а не летом. Летом это не настолько важно
Sergg131 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:13   Сообщение #5
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Это пессимист ездит на полухолодном, а оптимист на полугорячем!
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 17:45   Сообщение #6
Алексей Т
Местный
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Авто: флюшка/ экспрешн/ 1,6/ ручка/ свободные руки/ металик..
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Прогревать двигатель лучше на малом ходу. так это и быстрее происходит и закоксовывается меньше + прогревается сразу и коробка и подвеска.

летом вообще не грею.. пока тронешься, из двора выезжаешь температура почти в норме.
Алексей Т вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 18:21   Сообщение #7
andros
Знаток
 
Аватар для andros
 
Имя: Андрей
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Омск
Авто: Audi-100/Renault Logan 1,6/Renault Fluence Authentigue
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

по ночам у нас уже прохладно, утром завожу (стоит под окном), обороты порядка 800-1000, пара минут, и все в норме. на логане было подольше
andros вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 21:00   Сообщение #8
SERGYAL
Интересующийся
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: ЛЕНИНГР. ОБЛАСТЬ
Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergg131 Посмотреть сообщение
Заметил, что на флюенсе очень быстро прогревается двигатель
Я бы сказал наоборот. Особенно на холостом ходу, да на морозце двигатель греется очень долго (в отличии от Форда или Сида). Вот когда в движении, то прогрев значительно ускоряется, но при остановки (например в пробке) начинает остывать. Это замечено не раз по прошлой зиме, а она была не "кислая".
SERGYAL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 10:19   Сообщение #9
Димоныч
Модератор
 
Аватар для Димоныч
 
Имя: Дмитрий Вованович
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат
Сообщений: 2,996
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию

грею по-утрам минут 5-10...холодно у нас уже ночью...-10
__________________
www.su-shef.ru Клуб кулинаров
Димоныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 12:59   Сообщение #10
s4s
Местный

Мегановод
 
Аватар для s4s
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Рязань
Авто: Renault Megane III Confort 1.6, МКПП
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

последнее время тоже придерживаюсь, разумного минимума прогрева, но бывают случаи, когда ехать невозможно, стекла замерзли или снегом завалило, и нужно ждать пока из печки не пойдет теплый воздух, а тут и вытекают утренние стоянки по 10-15 минут
s4s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.