DataLife Engine > --- > Каким должен был быть Рено Флюенс

Каким должен был быть Рено Флюенс


23-11-2009, 12:40. Разместил: admin
Приглядитесь, как выглядел этот концепт-кар - родоначальник новых Renault, в дизайне которых будет меньше авангарда, но больше классических, "чувственных" форм.

Вряд ли через год-другой прототип Renault Fluence (Рено Флюенс) превратился бы в серийный автомобиль: Renault не намерена выбрасывать деньги на ветер лишь для того, чтобы вторгнуться в класс престижных купе. Продажи в этом сегменте вряд ли принесут компании большие дивиденды. Ей хватило авангардного Renault Avantime, выпуск которого был прекращен из-за убыточности.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Многие "доброжелатели" предрекали такую же судьбу и Megane II, реализация которого первое время шла ни шатко ни валко. Однако настороженное отношение покупателей к Megane II вскоре сменилось... ажиотажным спросом. Этот автомобиль "выстрелил", став самой продаваемой моделью Гольф-класса. Тем не менее, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман решил больше не рисковать и задался целью сменить авангардный стиль на более сдержанный. Четырехместное купе Fluence дает нам представление о том, как будут выглядеть новые модели верхнего сегмента компании, включая Renault Laguna третьего поколения.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Передняя часть Renault Fluence (Рено Флюенс) с массивным капотом, опускающимся практически до самого низа, возвращает нас в прошлое, например к модели Spider 20-х годов. Такая форма призвана минимизировать травму попавшего под колеса пешехода. Светодиодные фары Valeo имеют уникальную особенность: яркость боковых светодиодов увеличивается при вращении руля, что позволяет направить свет в сторону поворота.

Каким должен был быть Рено Флюенс

В профиль концепт напоминает купе 350Z, выпускаемое Nissan, но стоит взглянуть на плавно скользящую вдоль боковины подштамповку, разделяющую верхнюю и нижнюю части боковины, как тут же напрочь забываешь о связи "чувственного" Renault Fluence (Рено Флюенс) с жестким технообликом 350Z.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Если же посмотреть на концепт сверху или сзади, то попытка провести какие-то аналогии вряд ли увенчается успехом. Крыша, покрытая дымчатым стеклом, плавно перетекает в такое же затемненное стекло крышки багажника, а та, в свою очередь, сужается и превращается в некое подобие пологого холмика. Чистота и пластика линий завораживают, как и работа механизма, открывающего доступ к большому багажному отделению: его крышка не поднимается, а плавно сдвигается вверх.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Благодаря большой площади остекления салон наполнен естественным светом, что создает ощущение простора. Контрастная отделка нежно-бежевой и бордовой кожей подчеркивает плавные, но строго очерченные контуры различных элементов. Кресла Recaro имеют регулируемую боковую поддержку и раскрываются подобно бутону цветка, чтобы принять седока в свои объятья. При перемещении передних сидений вперед-назад вслед за ними по направляющим двигаются и подлокотники на дверях.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Информацию о числе оборотов и скорости водитель получает из непривычно узкой "суфлерской будки" приборной панели. Уменьшить ее размер удалось за счет размещения аналогового тахометра и компактного цифрового спидометра один над другим. В окошке тахометра есть "зеленый глаз", отображающий выбранную передачу "автомата", управление которым выведено на центральный подлокотник. Оттуда же при помощи удобного джойстика осуществляется управление навигационной системой.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Есть здесь и раздельный климат-контроль, причем режим его работы для водителя и переднего пассажира задается с отдельных пультов, размещенных по краям передней панели. Для задних пассажиров предусмотрены лампы для чтения. Не жалкие плафоны, а настоящие лампы, которые можно вынуть из потолка, потянув за небольшой кожаный язычок, и направить свет так, как удобнее.

Каким должен был быть Рено Флюенс

Купе приводится в движение самым мощным мотором, устанавливаемым на серийные Renault, - V6 3.5, форсированным до 280 л.с. Ускоряется концепт с таким агрегатом весьма энергично: до "сотни" за 6,5 секунды. Чтобы вкусить все прелести динамичной езды, можно было бы воспользоваться ручным режимом 6-ступенчатой трансмиссии, перещелкивая ступени подрулевыми переключателями и на зависть окружающим пуская дым срывающимися в пробуксовку низкопрофильными шинами Michelin PAX. Но это лишь мечты.

Вот таким вот планировался изначально Renault Fluence (Рено Флюенс)

Каким должен был быть Рено Флюенс

Вернуться назад