DataLife Engine > --- > Первые впечатления владельцев о Рено Флюенс

Первые впечатления владельцев о Рено Флюенс


7-05-2010, 20:31. Разместил: admin
Приветствую сообщество!
Краткий отчет о первых 500 км на флюке. Комплектация exp. Цвет серебристый. Ключ-брелок.
Внешний вид: дредноут. Притягивает взгляды. Люди оборачиваются. Мегановоды таращат глаза. Их соседки-пассажирки спрашивают что-то у своих водителей, кивая в сторону флюка. Друзья поздравляют и, искушенные, сравнивают с различными моделями, в частности с С5. Некоторые предлагают включить еще и противотуманки: "Так круче!" Круче не надо. И так заметен.
Показался высоким, даже при моем росте 180, - проем багажника, что послужило тому, что, раз вытаскивая сложенную детскую коляску, зацепил одним из её элементов его поверхность, слегка (пятнышком!) ободрав краску. Ладно - пластик. Но, неприятно. Ну и, ставший притчей во языцех, изуверский способ его закрывания. Плюс его глубина, при размещении в которой, а также вытаскивании таких габаритных вещей как коляска или вратарский баул, лячкаешь штаны.

Первые впечатления владельцев о Рено Флюенс

Комфорт: Пользующимся Camry будет неудобна чуть дальше расположенная ручка КПП. Не знаю, не ездил. Удобно без сравнений. ) Всё под рукой, грамотное распределение пространства, благодаря различным позиционным вариантам для руля и кресла, позволяет телу чувствовать себя за рулём без усталости и утомлений. Всё информативно. Начальные неудобства в считывании информации с тахометра и спидометра отношу к отсутствию привычки. Человек - тварь приспосабливаемая, и поэтому предполагаю работу с климат-контролем с его мелкими кнопками в будущем уже не бросая на него взгляда. Из неудобств - тугой клаксон. Прикладываешь усилия. Большим пальцем не бибикнешь. Бардачок - папку А4 не засунешь. Выступающая кочерга под креслом мешает посадке, но весьма удобна при регулировке положения кресла: нет нужды нагибаться и елозить руками под креслом. Ноги на педалях расположены без необходимости задирания пяток. Поначалу не разобрался с подсветкой кнопок при включении ближнего света. Методом тыка (ох, не люблю мануалы!) нашёл регулируемую настройку плотности освещения кнопок и дисплеев. Кстати, о мануалах. Индикация борт. компа не соответствует тому, что нарисовано в книжке. Приходится доходить своим умом что чего обозначает. Музыка (штатная, не доповая) слабовата. Но мне как-то - мимо барабанных перепонок.
Управление: руль информативен во вращении-управлении и очень удобен в "хвате-по-европейски".
Динамика: Присутствует некоторая задумчивость при нажатии педали газа. Пока отношу это к периоду обкатки. Сцепление мягкое (тут, и в некоторых местах я привожу мнение своего друга на Camry, который тестировал мой Флюк и выдавал свои результаты на сравнении с первым). Возможно с непривычки, при переходе со 2-й на 3-ю, чувствуется рывок-толчок. Это дергание иногда слегка выколачивает пассажира из кресла вначале толчком, потом рывком вдавливая в него. Не знаю. Поэтому начал мягче работать со сцеплением. Толчки-рывки заметно минимизировались. По трассе ездил - не гонял: 100-110. Пока без надобности. Глаза всё время упираются останавливающим действием на тахометр - больше 3-х не кочегарить! и - новой забавой - текущий расход топлива: подспудно трогаешься мягче и разгоняешься плавнее, когда индикация показывает растущее до 21л на 100 значение расхода. И сказкой затем выглядят цифры, опускаясь до 3-4. Средний расход по городу без включения климата в режиме кондиционирования - 8,1. С ним - около 10,2. Разницы в динамике не заметил.
Двигатель не слышно. На столько, что как-то заглохнув (с непривычки!) на светофоре, нажимая на газ, не гладя на индикацию, не мог разобрать причину того, что машина не трогается с места.
Подвеска жестче чем на "Логане", но мягче чем на "МеганеII" И "ЛагунеIII". (Управлял всей этой коммуной). )
Пассажиры, в общем довольны. Жена на заднем диване с ребенком спокойно и несколько устало: "Ох, хорошо..."
Итог.
Наличие всего этого не заставляет медитировать на дороге: "Козлы, я спокоен, я спокоен..."
Я спокоен.

Спасибо пользователю kraftrum за предоставленный отчет

Вернуться назад