PDA

Просмотр полной версии : Краш тест на Renault fluence


spoke
02.01.2011, 20:32
хотел узнать будет ли проводится краш тест на рено флюенс???? если проводили то какие результаты????:fool:

sancho
03.01.2011, 00:41
http://www.youtube.com/watch?v=zBUplcmXpeo

http://www.youtube.com/watch?v=I8VmUIWNJJ0

5 звезд ..

Лёха
03.01.2011, 09:46
Это даже не EuroNCAP, а простой сертификационый краш тест!

Denver
03.01.2011, 09:51
Интерсно было бы посмотреть с 40% перекрытием...

Gosha
03.01.2011, 11:37
Интерсно было бы посмотреть с 40% перекрытием...

После этого ролика предлагается посмотреть ещё несколько. Один из них - 40% offset frontal impact test

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------



5 звезд ..

о пяти звездах там ни слова...

maxx
03.01.2011, 13:38
Странно что передние боковые стекла опущены при фронтальном ударе... Рука манекена безвольно болтается

Лёха
03.01.2011, 14:23
Странно что передние боковые стекла опущены при фронтальном ударе... Рука манекена безвольно болтается

Это стандартное правило, сделано для того что бы при сьёмках стекло не бликовало, да и стекло силовой структуры не несёт (имеется ввиду боковые)

priz
21.10.2011, 23:56
Ролик с 40%перекрытием

поднимите вверх, к остальному видео.



http://www.youtube.com/watch?v=w1f6WzzjoDo&feature=player_detailpage

ШРЕК
22.10.2011, 07:51
А боковые шторки не сработали... или это комплектация самая простая.

guslik
22.10.2011, 10:29
А боковые шторки и у меня не сработали. См тему краш тест в реальности.

Nemo
22.10.2011, 18:35
А боковые шторки не сработали...
Датчики шторок в дверях, а двери целые остались. Только вот металл на них уж сильно шклявый...

[pj]_slot
25.11.2011, 15:55
Euro NCAP расколотила Fluence ZE на 4 балла.
http://www.euroncap.com/results/renault/fluence_ze/2011/468.aspx

http://www.youtube.com/watch?v=sfx41Fs3Y_A&feature=player_embedded

http://www.euroncap.com/files/RENAULT_Fluence_ZE_2011_Front---0-94cc4da6-2c13-4b5f-b9ac-d053e385ce7e.jpg

blackberry
25.11.2011, 18:26
А вот тот же краш в сранении с другими новинками на Драйве:
http://www.drive.ru/other/news/2011/11/23/4481410/vau-chetvyorki.html

Gosha
25.11.2011, 20:02
Плохой результат.
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.
Расслабились французы...

[pj]_slot
25.11.2011, 20:52
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.


почему же? в багажнике 250кг аккумуляторов..

Gosha
25.11.2011, 23:28
_slot;177677']почему же? в багажнике 250кг аккумуляторов..

А при чем здесь аккумуляторы?

Цитирую Drive.ru:
"Электрокар Renault Fluence Z.E. по рейтингу не ровня модели Nissan Leaf — четыре звезды. Похвастаться «француз» может оценками за безопасность детей (83%) и за уровень оснащения электронными помощниками (84%). Но защита взрослых людей составляет всего 72%. Причины? Голова водителя при фронтальном ударе пробила эйрбэг и угодила в обод руля, а защиту груди при боковом ударе о столб эксперты посчитали слабой. Нечем гордиться и в случае с пешеходами — опасность серьёзных травм для головы не позволила набрать седану Fluence Z.E. больше 37%."

Nemo
25.11.2011, 23:42
Ужо было: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=177250&postcount=19

elec10
26.11.2011, 00:04
Ребята, моё мнение таково: наши одноклубники испытали уже ФЛЮ в реалии в авариях и остались целы и невредимы (на форуме уже сообщения об этих проишествиях). Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов или примеры сравнения авто в "авторитетных" журналах ничему не научили? Пора понять, как эти тесты проводятся и получаются результаты

Gosha
26.11.2011, 00:10
Ребята, моё мнение таково: наши одноклубники испытали уже ФЛЮ в реалии в авариях и остались целы и невредимы (на форуме уже сообщения об этих проишествиях). Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов или примеры сравнения авто в "авторитетных" журналах ничему не научили? Пора понять, как эти тесты проводятся и получаются результаты

Тем не менее, именно благодаря и таким краш-тестам машины становятся безопаснее...

elec10
26.11.2011, 00:19
Тем не менее, именно благодаря и таким краш-тестам машины становятся безопаснее...

За краш-тесты не говорю, а говорю о выводах, которые дают эксперты. Читал в одном журнале краш-тест "Оки", так она набрала там почти 5 звёзд (запаска в моторном отсеке подвела), да ещё и обыкновенные ремни нахваливали, и это в конце 90-х годов. Так что к мнениям экспертов нужно прислушиваться очень аккуратно.

Nemo
26.11.2011, 00:48
Может хватит читать бредовые высказывания "грамотных и авторитетных" экспертов
Европейская организация EuroNCAP, которая проводит тесты и назначает звезды - истина в последней европейской автомобильной инстанции по безопасности автомобилей. Журналисты могли, конечно, ошибиться, но не думаю, что с количеством звезд (баллов).
Но помним, что Флю и Флю ZE - абсолютно РАЗНЫЕ автомобили. Хоть внешне и похожи.

Pol
26.11.2011, 01:08
Плохой результат.
Точно такие результаты должны быть и у неэлектрического флю.
Расслабились французы...

С какого перепуга такие же?? У флю такие же как у мегана, т.к. это одинаковые машины, а у мегана 5 звезд (http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx)!

barbos
26.11.2011, 07:12
Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).

Pol
26.11.2011, 12:29
Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).

Да он не может быть таким же как Флю в принципе :pardon:

barbos
27.11.2011, 06:46
Pol, я тоже так же думаю. Я выше написал только чтоб некоторые тут не вздумали результаты испытаний электрофлю сделать косяком обычных машин.Ну разные же они..

Отец Сергий
07.01.2012, 22:45
http://www.fontanka.ru/2012/01/07/038/

Denverus
07.01.2012, 22:53
http://www.fontanka.ru/2012/01/07/038/

для человека который "не в теме" данная статья может показаться заказной рекламной

proffi8
07.01.2012, 23:00
Да уж! Жалко погибших на отечественном автопроме.

Denverus
07.01.2012, 23:17
Недавно попадалась на глаза статистика за последние лет 15. аварий все больше, смертей и серьезных травм все меньше. Так что в общем то все закономерно.... Печально но закономерно. переплачиваем не только за красивые дизайны

Allexus
07.01.2012, 23:18
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

Denverus
07.01.2012, 23:23
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

на чем основано подозрение что результаты будут разными?

elec10
07.01.2012, 23:24
Интересно было бы посмотреть КрашТест Флю/М3 турецкой сборки, и европейской.

По моему разницы не будет никакой: материалы кузовов и салонов одинаковые, технологии сборки-тоже, а список включенных опций на безопасность не влияет никак.

Allexus
07.01.2012, 23:28
на чем основано подозрение что результаты будут разными?
Да подозрений нет. Просто интересно.
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий.
Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить.

Denverus
08.01.2012, 00:01
Да подозрений нет. Просто интересно.
Хотя, давным давно смотрел в каком-то журнале краш-тест Деу Нексия узбецкой сборки и еще какой-то (не помню какой). Так вот узбеки делали её пол из сырого метала и результат был неожиданно низкий.
Так что было бы просто интересно сравнить, тем более что турки ведь собирают авто для третьих стран и могли бы на чем-нибудь сэкономить.

все нормально. у нас говно метал на всех видах сборки ))) Шикарные стойки и ужасная обшивка. итог быстро мнемся, но в серьезных авариях....

ОЛЕГ35
10.03.2012, 21:39
Что то как то не весело смотреть

inff
10.03.2012, 22:58
Краш-тест Fluence ZE и Мegane3 скорее всего нельзя сравнивать с обычным флюенсом.
Вот параметры Fluence ZE, обычный и Мegane3 продаваемого во Франции: (перевод с фр. в google)

ZE:
Вес (кг)
1535 Собственная масса
1985 допустимый вес
NC комбинации веса
405 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
450 Высота задней открытия
4748 Длина (мм)
1813 Общая ширина (мм)
1458 Габаритная высота (мм)
2701 Колесная база
908 передний свес
1140 Задний свес
120 Дорожный просвет зарядки
1480 Фронт локоть
1475 Задняя локоть

Обычный:
Вес (кг)
1314 Собственная масса
1801 допустимый вес
487 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
456 Высота заднее отверстие
4618 Длина (мм)
1809 Общая ширина (мм)
Колесная база 2702
908 передний свес
1010 Задний свес
1479 Высота вакуумного
NC высотой с открытым люком пустой
Высота порога вакуум 727
120 Дорожный просвет зарядки
1480 Фронт локоть
1475 Задняя локоть

Megane3
Вес (кг)
1215 Собственная масса
1797 допустимый вес
3097 полная масса автомобиля
425 Грузоподъемность
РЕЙТИНГ ПЛАН (мм)
2037 Габаритная ширина с зеркалами
575 Высота заднее отверстие
1152 Внутренняя ширина между колесными арками
4295 Длина (мм)
1808 Общая ширина (мм)
1471 Габаритная высота (мм)
Колесная база 2641
862 передний свес
792 Задний свес
1471 Высота вакуумного
1989 высота с открытым люком пустой
Высота порога вакуум 749
120 Дорожный просвет зарядки
1476 Фронт локоть
1417 Задняя локоть

Djak
13.06.2012, 13:35
4 звезды. 1 Звезду убрали из-за проблемы подушки безопасности водителя, которая слишком рано сдувается и водитель бьется головой об руль. Рено обещали проблему решить.


Кстати не понятно почему боковые подушки не раскрылись при боковом ударе об стену.