Просмотр полной версии : Статистика поломок
14000 тяга (косточка)стабилизатора. Но грешу на себя,ночью ехал яму поймал,сначала ничего,потом стала стучать все сильнее и сильнее. Купил в Экзисте самую дешевую и все,езжу без проблем. Уже 20 тысяч накатал.
21 тысяча пробега, флюша 2014 год. Отслоился хром на воздуховодах центральных, на водительской ручке открывания двери тоже самое, хром отскакивает. Надеюсь гарантия!
22000км. сальник коленвала. Меняли по гарантии вместе с ремнем и роликами.
Roman12310
07.06.2015, 21:24
25000 покраска задних проемов, замена кожуха ручника, покраска ребра двери.
Итак, мои поломки за 4.5 месяца эксплуатации:
3500 км - катушка зажигания - менял сам в гарантии отказали
4000 км - топливная форсунка - поменяли по гарантии
7200 км - (сегодня) окислились клеммы на стартере - исправили по гарантии.
появились щелчки при вращении руля на малой скорости. Сняли все подрулевое оборудование. Щелчки исходят то ли из рулевой рейки, то ли от рулевого вала. Оставил машину - разбираются.
мои поломки за 4.5 месяца эксплуатации
???
Машина какого года?
???
Машина какого года?
Машина декабря 13 года. Куплена в феврале 15 года.
bodan666
13.06.2015, 23:34
Машина 11 года. Э/м клапан АКПП. не гарантия. пробег 78000
Добавьте в статистику
В дополнение к предыдущему моему посту.
7200км - провели диагностику рулевого управления. Щелчки исходят из рулевой рейки. Менять будут по гарантии. В моем случае сказали, что пока что ездить можно.
3 200 задний сальник у двигателя. Вытекло масло.
Было зимой в -40
12000 стойка стаба, низкий уровень хладогена.
10000, клапанная крышка вся в масле, по гарантии сделают
kostik78
30.06.2015, 07:49
16000 замена блока управления климат-контролем.
55000 - порвался пыльник левого переднего амортизатора.
140 тыс: сальник полуоси правый + замена масла в коробке, сайлентблоки балки, задние сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги, верхние втулки задних амортизаторов.
14000 тяга (косточка)стабилизатора. Но грешу на себя,ночью ехал яму поймал,сначала ничего,потом стала стучать все сильнее и сильнее. Купил в Экзисте самую дешевую и все,езжу без проблем. Уже 20 тысяч накатал.
У меня на 32 000 км по гарантии обе поменяли на днях.
Ленивец Ден
24.07.2015, 09:33
25000 - замена прокладки в МКПП по гарантии
167000- сдох моторчик отопителя.
80 тыс. км компрессор кондиционера и резистор радиатора
NIYAZ.TAT
18.08.2015, 15:11
28000 км. Потёк сальник коленчатого вала.
nick_zab
18.08.2015, 15:25
74000 - замена блока климата
82000 - замена стоек стабилизатора
29 т.км - стойка стабилизатора левая. замена по гарантии.
25000км. обе тяги стабилизатора
Vitek112
16.10.2015, 10:49
15000км замена термостата. Гарантия.
46000,замена левого рычага.Из за сайленблока(хз как правильно пишется).
skorpion82
01.03.2016, 20:06
делимся проблемами
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
буду первый .замена руля по гарантии .топливный насос то же по гарантии.после гарантии не считая масло .свечи и фильтра .стойки стабилизатора .правая шаровая и фтулки стабилизатора. авто 2010 я владею с середины 2012 .когда брал авто пробег был 31000 сейчас 116000.машиной доволен
dondigidon_85
01.03.2016, 21:18
0-90к, замена топливного насоса по гарантии, замена двух стоек стабилизатора (обе были в хлам), замена амортизаторов передних (с моей стороны вытек и был уже на грани фола), больше ничего не менялось и надеюсь не придется, хотя в подвеске на ямах что-то гремит, но значительно меньше чем после покупки. Авто эксплуатировалось с августа 2011 по июль 2015 в сельской местности, в городе думаю подвеска была бы целее, ко мне попала в конце июля 2015, в трейд-ине простояла меньше 2 недель.
Не устраивает еще поющий салон на ямах и динамика, но в целом автомобилем доволен.
Расходники перечислять не имеет смысла думаю...
Примерно на 70 000 км - стойки стаба поперечной устойчивости.
78 000 км - фазик.
15 тыщ, полтора года, средний стоп замена, резинка лопнула
maverick
05.03.2016, 23:33
78 000 правая шаровая опора.
12000 км. 2 года. Правая стойка стабилизатора. Заменили по гарантии.
dvbright
09.03.2016, 10:15
20000 км. Погас доп. стоп сигнал. Гарантия.
41500 км. 2,5 года. Стал тускло гореть правый ДХО. Гарантия.
Roman12310
05.04.2016, 20:22
37400, 2,5 года сгорела лампочка левого стоп-сигнала
wanted797
06.04.2016, 20:40
83 500 стоики стабилизатора
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:39 ----------
Термостат 86 700, проступило масло
150000 и почти только расходники, обращайтесь, подскажу как и что.
80000 км протерся водительский коврик под правой пяткой :)
И это фирмешные ковры Рено !!!
Анатолий Мягкохлеб
03.05.2016, 20:49
61000 правая стойка стабилизатора.
60 000 км замена рулевой рейки продлённая гарантия, застучала гораздо раньше, думаю тысяч в 45-50
автоVLADелец
03.05.2016, 22:01
57000 км потек сальник коленвала, попутно замена комплекта ГРМ.
103000 потек передний аморт
56 000
Сальник коленвала
Сайлентблоки рычагов
30 тыс. Правая стойка стаба. Заменены обе по гарантии.
ДиМитрич
01.09.2016, 14:44
38000 замена дверной карты(отклеился кожзам в районе оконной шторки) и замена правой стойки стабилизатора(начала донимать неприятным бряканием при проезде кочек). Всё по гарантии.:sun_bespectacled:
xxMICHAELxx
01.09.2016, 19:39
90 000 т.км
Замена 2-х передних нижних рычагов.
Пробег 50 000 км застучала левая стойка стабилизатора (менял обе)
Пробег 70 000 км. Потёк передний сальник коленвала.
Сейчас 75 000 км.
20500 км
- замена обивки водительского сиденья (потрескался дермантин)
21800 км
- замена ограничителя правой двери
22300 км
- замена датчика уровня топлива вместе с бензонасосом (2й раз)
25000 км
- замена правой стойки стабилизатора (2й раз)
- замена отбойников и пыльников передних амортизаторов
Пробег 71000км. Замена правой рулевой тяги + соответственно регулировка схождения.
98 000 - передние тормозные колодки, левая полностью изношена.
98 008 - левая стойка стабилизатора.
100 000 - задние тормозные колодки.
Сломаны планки крепления бампера.
Заскрипела педаль тормоза.
Флюенс 1,6 механика
48000, 3 года и 3 месяца
Раннее открытие термостата
Кудрявый
04.12.2016, 14:04
51000, сдох моторчик печки, сдох термостат открытие на 60 градусах.
Алексей018
04.12.2016, 14:13
Флю 11 года: на четвертом году - термостат (120 т.км), на пятом году - моторчик отопителя (140 т. км).
Vitek112
14.12.2016, 08:16
32000км. Втулки стабилизатора, скрип на морозе. Замена по гарантии.
Пробег 81000,ранее открытие термостата,появился на холодном двигателе -гул подшипника первичного вала.
Mneznakomec
27.12.2016, 09:02
Меган 2013г, 1.6МТ (К4М 838, JR5 342), пробег 32к км.
26к - замена переднего сальника коленвала. Повторно потёк через 3к км.
27к - замена втулок ограничителей дверей. Но один фиг щёлкают 2 двери.
28к - замена стоек стабилизатора
30к - замена термостата на силуминовый. Пластиковый открывался на 76 градусах и подтекал.
249 т.км., отказ концевика водительской двери, не показывал открытое состояние. Замена замка.
сильверстоун
16.01.2017, 22:02
17 000 км- перестал работать механизм складывания левого бокового зеркала, 19 700 км- умер термостат, двигатель не прогревается - все заменено по гарантии
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
судя по форуму термостаты стали на флюшах и меганах расходниками - охрененное количество их выходит из строя. РЕНО пора задуматься о дальнейшем сотрудничестве с таким криворуким производителем этой детали
сильверстоун, у меня 80 тыр, и термос тьфу тьфу живой.
сильверстоун
17.01.2017, 22:35
сильверстоун, у меня 80 тыр, и термос тьфу тьфу живой
Я рад за тебя, но сути дела это не меняет:acute:
Камчадал
19.01.2017, 09:57
Флюенс 1.6 автомат 2011 г.в.
101000 км - сгорел мотор вентилятора отопителя
103000 км- замена стоек стабилизатора
106000 км - потек корпус термостата, антифриз частично попал в картер.
В настоящий момент 106 тык. скрипят втулки стабилизатора, небольшой перекат в правом опорном подшипнике.
29300 км - замена блока абс
43000 из акта диагностики ОД Рено Флюэнс
Замена стойки стабилизатора, Надрывы на больших сайлентблоках передних рычагов, задний правый ступичный подшипник. Пытались развести на 23000тыр. не считая работы. Всего ок. 32тыр. В итоге через exist и форумы. понял, что уложусь в 5тыс.р.
ДиМитрич
08.02.2017, 14:03
Без малого 44000 км. :sad:Износ втулок стабилизатора и потрескалась "кожа" обивки сидения водителя. Запчасти заказаны сервисом, ожидаю замены по гарантии.;)
42800 стойки стабилизатора, сайлентблоки (большие) передних рычагов, задний правый ступичный подшипник. (это все из листа диагностики ОД). Без гарантии авто 2012г.
В дороге перестал дуть вентилятор.153300 км.
на 58 т.км. умерли стойки стаба. но это норма по нашим дорогам! сидение вод. трещина дермантина и это уже вторая обивка сидения.
общ. пробег 68 тыщ. Меган-3 (машина жены)
вторая замена заднего среднего стопа за три года
12 гв, 235000 км. На 200 тыс заменена вся подвеска, в багажнике сыро в дождь и после мойки, сейчас умер моторчик печки, тыс на 100 появились шумы в мкпп, сейчас усилились, меняю кпп.
53000 задний сальник коленвала
26000 , 3 года, облез хром на ручке воздуховода в салоне, заказан новый по гарантии
Mneznakomec
29.06.2017, 10:00
Меган 2013г, 1.6МТ (К4М 838, JR5 342), пробег 41к км.
27к - скрип втулок стабилизатора на холоде, свист-скрип в тепле.
30к - поскрипывание главного цилиндра сцепления, смазка не помогает.
31к - течь заднего сальника коленвала.
40к - замена переднего сальника коленвала и шестерни маслонасоса, потому что заменённый сальник потёк почти сразу.
60 тыс - обрыв болта левой подушки двигателя с изломом ДЗХ и порывом пыльника ШРУСа (болт менял сам, остальное по гарантии);
80 тыс - замена термостата (гарантия закончилась - с/с);
105 тыс - втулки, стойки стабилизатора;
115 тыс - замена подшипников МКПП и заднего сальника коленвала;
125 тыс - сдана в trade-in.
andexer, Что взамен?
Во сколько машину оценили?
Кашкай 2,0 МКПП SE+
Оценили 360 + 100 за tr-in. (там в ходовку/рулевое уже лезть надо было - после 130 чувствовалось, что-то не то...). А так, по объяве, больше 450 не давал никто.
15ткм передние стойки стабилизатора застучали :(
dondigidon_85
02.01.2018, 11:46
15ткм передние стойки стабилизатора застучали :(
горе :lol:
вот смотрите -
80-90 тысяч заменены:
-передние амортизаторы+пыльник+отбойник
-стойки стабилизатора (2 раза)
-промывка двигателя и АКПП и замена троекратная масла в них
-замена тормозных дисков передних
90-110 тысяч:
-тяга рулевая левая
-оба рычага
-втулки стабилизатора (+стойки стабилизатора, выше писал)
110-наст.вр:
-планетарные ряды АКПП (в труху, АКПП приехала на капиталку внезапно)
-замена 8 гидрокомпенсаторов (перестал мотор шуметь сильно, следующим шагом будет уже свап на J32/J35 с коробкой, наигрался)
-замена маховика после ТО-120 (цена ошибки стоила мне 23000 рублей)
-сальник коленвала левый (потеть перестал хоть двигатель слева.
Это все по мелочи не считая лампочек и расходников, может что-то даже забыл.
Авто эксплуатируется на все бабки, не жалеется, возит только мои скромные но лихие 70 кг.
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------
Лежат еще под замену торморзные задние диски, докупить надо все 4 ступичных (поменять разом и не парится потом) и можно менять.
горе :lol:
Немедленно скажи, что ты пошутил!!!!!!! :shok:
У меня есть ещё автомобили. Ничего из этого я не делал до 100ткм.
До 100ткм машина вообще не должна ломаться!!!!!!!!!!
*впал в полное уныние*
dondigidon_85
02.01.2018, 12:12
До 100ткм машина вообще не должна ломаться!!!!!!!!!!
ну да, если на ней ездить медленно в правом ряду и не мешать другим участникам дорожного движения, кланится каждой рельсе и в целом пыль сдувать то да.
Машина на то и машина, она должна отрабатывать свое предназначение.
Все же зависит от условий эксплуатации, как на ней ездить и как ее пинать.
Поэтому эти тысячи километров у каждого свои и условные, не более того, сравнивать их бестолку
Gladik, что ты его слушаешь?
Пацан берегов не видит.
Впечатление создается, что он бредит. Или свои сны рассказывает.
Появился у него два года назад с помойки ушатанный аппарат.
Который на колеса поставить проблема была несказаенная.
Водительского удостоверения не имел даже.
Сколько мог проехать за это время? Шиш, да маленько.
Лопочет же про какие-то 100 000 км. Учить пытается.
ну да, если на ней ездить медленно в правом ряду и не мешать другим участникам дорожного движения, кланится каждой рельсе и в целом пыль сдувать то да.
На всех машинах я езжу одинаково. Никаких сдуваний пылинок.
А ты уверен, что купил флюенс с честным пробегом?
А сколько ткм уже сам лично проехал?
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------
Gladik, что ты его слушаешь?
Водительского удостоверения не имел даже.
Сколько мог проехать за это время? Шиш, да маленько.
Лопочет же про какие-то 100 000 км. Учить пытается.
Я не знаю кого можно, а кого нельзя слушать. Я тут новичок. И пока у меня есть флюенс.
Как он мог ездить без в/у??? Хм...
Как он мог ездить без в/у???
Он и не ездил.
Машину ему знакомый перегонял.
Потом уже удостоверение получил. Чуть больше двух лет назад.
Это - его слова, я не придумываю.
Ну и сам прикинь, сколько он мог проехать вообще в качестве водителя?
dondigidon_85
02.01.2018, 15:42
Я не знаю кого можно, а кого нельзя слушать. Я тут новичок. И пока у меня есть флюенс.
Как он мог ездить без в/у??? Хм...
не читай его, он тут у многих в игноре, а специалисты автосервисов от него морозятся массово, тот же Лорант, есть тут их представители, спроси ради интереса ;)
Я брал абсолютно исправное авто, дохлые были только аморты и я их заменил сразу же.
Все остальное так или иначе умерло в процессе эксплуатации, я езжу активно и иногда по бездорожью.
Статистика поломок же этих авто в основном скудная, люди либо прощаются с флюенсом раньше, чем там что-то капитально навернется, либо не знают об этом форуме или вовсе ездят крайне аккуратно.
На меня ориентироваться не надо, у меня по объему капиталовложений флюенс не уступает А6 ауди тех же лет.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------
Ну и сам прикинь, сколько он мог проехать вообще в качестве водителя?
48000 км за 2,5 года, а учитывая разъездной характер моей нынешней деятельности разменяю в 2018 уже 200к на одометре.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------
А ты уверен, что купил флюенс с честным пробегом?
у флю/меганов активный дубль в блоке ABS, его можно "скрутить" только подменой этого дубля с ЭБУ (вместе) от авто более свежего по пробегу, просто скидывание пробега в приборке не даст ничего, при первой же инициализации дубль подмениться реальным пробегом.
Например на дастерах вплоть до 2013 такого не было, можно было любой пробег на них слить.
На авто стоимостью в 350-400 тысяч никто этим не будет морочится даже, они и без того малоликвидны. Я в этом рынке вращаюсь так или иначе, там честный пробег.
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5212
вот фото моего авто, авто с помоек так не выглядят и ушатанные.
dondigidon_85, так, ты еще и ябеда?
Стукачок.
Тебя в детском саду гоняли за это и до сих пор, наверное, мутузят постоянно?
А выдаешь: "Я - мужик!"
Да ты в штанишки, наверное, еще писаешь?
48000 км за 2,5 года
Где 100 000 км, о которых что-то бормочешь?
авто с помоек так не выглядят и ушатанные
Токуешь, как глухарь. Сам себя не слышишь.
Ушатанность и невозможность передвижения - с твоих слов.
Сам же говорил, что имеешь невообразимое говно, которое не только не ездит, но и на колесах стоит неустойчиво.
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------
Ну и сам прикинь, сколько он мог проехать вообще в качестве водителя?
48000 км за 2,5 года
Запоминай, что вещаешь.
С такими данными дрочить кого-то, просто неприлично.
dondigidon_85
02.01.2018, 16:39
dondigidon_85, так, ты еще и ябеда?
Стукачок.
Тебя в детском саду гоняли за это и до сих пор, наверное, мутузят постоянно?
А выдаешь: "Я - мужик!"
Да ты в штанишки, наверное, еще писаешь?
тебе вроде не 10, что за бред?
Где 100 000 км, о которых что-то бормочешь?
на одометре вестимо
Сам же говорил, что имеешь невообразимое говно, которое не только не ездит, но и на колесах стоит неустойчиво.
едущее авто начинается с 3+ млн рублей и имеет в своем арсенале не ниже 300 лс, твое такое же, не обольщайся.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Запоминай, что вещаешь.
С такими данными дрочить кого-то, просто неприлично.
у тебя говор и манеры как у 15-летних пацанов с Сельмаша, ты сам себя закопал в технической среде и на этом форуме в частности. Много автосервисов, в которых ты еще не в блек-списке?
dondigidon_85, какой же ты недалекий и дитё, по сути.
Я же русским языком сказал, что не надо ничего про неизвестно что, придумывать.
Ты же воюешь с галиматьей, которая в твоем воспаленном мозгу рождается.
Про какую-то аббревиатуру пишешь.
Кто за ней - тебе неизвестно.
В отличие от dondigidon_85. Про тебя многое известно. Сам рассказал.
Но!
Вчера - одно. Сегодня - другое.
Заговариваешься.
dondigidon_85
02.01.2018, 16:53
Ты же воюешь с галиматьей, которая в твоем воспаленном мозгу рождается.
Больше и добавить нечего, тут с этим многие согласны, кто тебя давно похоронил как личность.
dondigidon_85, ты - тупой, до жути.
Нет здесь личностей.
И не надо кричать: "Помогите, наших бьют!"
ут с этим многие согласны
Здесь каждая аббревиатура от себя и - за себя.
Про детский сад - точно.
Конец конфликта в песочнице, каков?
"Сам дурак!"
что то вас не туда понесло. :)
Лучше просто высказывайте своё мнение относительно флюенса. Я его просто буду иметь ввиду. Всё равно мои поломки будут только моими поломками. И они возможно будут совершенно другими чем у вас.
Но я уже всё равно насторожился. Поломка на 15ткм это просто преступление.
dondigidon_85
02.01.2018, 17:16
Нет здесь личностей
За каждым ником сидит живой человек и пишет свои мысли, и если твои мысли и твое поведение коренным образом разнится с реальностью или имеет несколько альтерэго, то это уже удел узких специалистов. Не стоит себя тешить идеей и создавать вокруг себя иллюзию что тут ты один, а в реальной жизни ты совсем другой. Многие сирийные убийцы имели устойчивое альтерэго, благодаря чему годами и десятилетиями уходили от наказания и преследования.
Так что на твоем месте я крепко задумался бы, ты тут достал многих людей и у некотрых из них есть твои реальные физические данные (как ты говоришь за пределами трех твоих букв), они могут ведь и устроить тебе в реальной жизни пападалово?
Были такие случаи на памяти. Интернет давно перестал быть анонимным, даже для обывателя, не касаясь спец.средств и спец.сужб.
Мне это не нужно, я тебя просто в список игнорирования закинул и успокоился, время от времени выгуливаю тебя.
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
Но я уже всё равно насторожился. Поломка на 15ткм это просто преступление.
ресурс маленький у деталей ходовки и подвески, стойка стабилизатора вообще расходник и зависит от места выгуливания авто, многие до 100 ездят на родных, у кого-то и на 10 вылетают.
Ходы у подвески огромные, а длина стойки выше 40 см, не мудрено что разбивается на дорогах с плохим покрытием. Передняя подвеска имеет всего один рычаг, что не добавляет ей ресурса. Например на фокусе 2-м и 3-м до 100 тысяч можно даже не смотреть туда.
Поломка на 15ткм это просто преступление.
Что сломалось-то на 15 000 км?
По сути. Машина у меня - восьмой год.
Пробег около 100 000 км.
За это время вышла из строя правая тяга стабилизатора. Заменили.
Говорят, что правая шаровая свой век доживает. Но еще походит до смены рычага.
Эти поломки объективны и объяснимы. Попал как-то правым колесом в выбоину.
Ни тормозные диски ни колодки не менял. И жить им еще долго по износу.
Думаю поменять все вкупе, по старости.
Была проблема. Двигатель не запускался с первого раза при некотором похолодании.
Есть здесь такая тема.
Незначительная, поскольку второй раз все было нормально.
Но вызывла некоторое неудовольствие.
Обновили программное обеспечение ЭБУ.
И больше не проявляется.
Вот, собственно и все.
То, что устранили по гарантии, я и не упоминаю.
Потому, не вижу я причин ахов и охов по качеству профильных автомобилей.
Что сломалось-то на 15 000 км?
Передние стойки стабилизатора. Так называемые "косточки".
Обе.
dondigidon_85, ты и не читаешь то, на что пытаешься изобразить "умные" мысли.
Опять стал взывать к виртуальному сообществу.
Почему? Я скажу.
Сдулся ты сам-то. Пытаешься учинить скандал. Зовешь на подмогу.
За каждым ником сидит живой человек и пишет свои мысли
Я и говорю о твоих мыслях, которые рождаются под внешним влиянием.
Откуда взяться своим-то? Возраст и опыт не тот.
Ты же о себе много рассказал.
И произвольные мысли здесь совершенно не нужны.
Форум автовладельцев и информация здесь должна быть про автомобили. Профильные.
Что основывается на опыте эксплуатации, каких-то познаниях и прочем.
Для остального есть другие ресурсы.
у некотрых из них есть твои реальные физические данные (как ты говоришь за пределами трех твоих букв), они могут ведь и устроить тебе в реальной жизни пападалово?
Ты сбрендил совсем.
Здесь есть люди, с которыми я знаком лично.
Остальные, как и ты, обо мне ничего не знают.
Так же, как и ты что-то выдумывают, предполагают. Сами с собой воюют.
Ну и читай начало этого сообщения.
Какой же ты мелкий и никчемный, за аббревиатурой - dondigidon_85.
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------
Передние стойки стабилизатора. Так называемые "косточки".
Обе.
Я сказал про одну и назвал причину.
Если порассуждать, то. возможно, несколько ухудшилось качество со временем.
Номер моего автомобиля - R002893
Февраль 2010 г.
Это может быть фактором. Только освоили выпуск.
Это - мое предположение. Ничего не утверждаю.
Передние стойки стабилизатора. Так называемые "косточки".
Обе.
Либо такие косточки, либо так ездишь.
Основных причин умирания косточек две: плохие (некачественные и/или плохо посаженные) пыльники или недостаток смазки в шаровых шарнирах. Начинают стучать обычно из-за попадания грязи в нижние шарниры (на них попадает больше грязи).
dondigidon_85
02.01.2018, 17:56
плохие (некачественные и/или плохо посаженные) пыльники
мне кажется там причина есть еще одна, попадание в глубокую яму с ударом по подвески, разбивается кулачок, у меня на вхлам разбитых родных пыльник плотно сидел и при разборке смазка не была с грязью, только стружка.
мне кажется там причина есть еще одна, попадание в глубокую яму с ударом по подвески
Дык, уже озвучено:
так ездишь.
dondigidon_85, какое отношение имеет твое препирательство к данной теме? То, что ты купил ушатанное ведро и активно продолжаешь его добивать, не говорит о недостатках модели. Скорее, твою эпопею "как сломать Флюенс самому" можно рассматривать как свидетельство относительной неубиваемости профильного автомобиля.
Устное предупреждение за флуд!
фонарь стопа средний, уже третий.. вылезла резинка, все в одном и том же месте, пробег 35 тыщ
По поводу "косточек", причина кмк, это езда по плохому дорожному покрытию, я вот летом вынужден по грунтовке с ямками, гребенкой ездить, вот и вуаля. Сами косточки не виноваты, кстати Франция асфальтированная страна, там даже на гору можно въехать по асфальту. Там никому и в голову не придет, что на Флюенсе можно на рыбалку ездить)) да по ямам. Из поломок вспомнил в 90тык почти сразу перегорели контакты в обоих фонарях,, с не большим интервалом. Один паяли с другим не знаю что делали. По слухам частая проблема на Логанах. И хрен то с ними, но при включении поворотника звук и моргание становится в 2раза чаще, раздражает.
FILIN2000
18.02.2018, 10:25
По слухам частая проблема на Логанах.
10 лет подряд имел два логана, ни на одном ничего подобного не было.
10 лет подряд имел два логана, ни на одном ничего подобного не было.
Это мне мастер электрик поведал, регулярная починка на логанах
10 лет подряд имел два логана, ни на одном ничего подобного не было.
У тебя климат другой.
dondigidon_85
18.02.2018, 15:59
что на Флюенсе можно на рыбалку ездить)) да по ямам.
да рыбалка это еще хорошо, грязь ровно укатана, там страдает больше амортизатор и кузов.
Основная проблема Руиси не в этом, а в весне, эта сволочь каждый год с приходом своим уносит дороги :shok:
https://www.youtube.com/watch?v=xWN9fZr8OZQ
В нормальных странах просто никому в голову не придет, что за ВВП швеции можно каждый год "ремонтировать" в снег дороги.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot