PDA

Просмотр полной версии : Бросить сцепление при включенной передаче и нажатом тормазе.


Allexus
24.01.2011, 12:38
Вопрос конечно на уровне блондинки, но все же :pardon:
Дело в том, что до М3 с МКПП я ездил четыре года на авто с АКПП. Ну и в мозгу пропечаталось, что во время остановки и/или включения режима движение постоянно надо держать педаль тормоза нажатой.
Ну соответственно за неделю владения авто уже пару раз по запарке было такое: выжимаю сцепление, правая нога на тормозе, включаю передачу (первую или заднюю) и отпускаю сцепление. Естественно машина делает "тык" и глохнет. Естественно я понимаю, что ничего хорошего для МКПП и сцепления это не приносит.
Но все же - насколько это опасно для трансмиссии и что может произойти? Или никакой катастрофы не приключится? :scratch_one-s_head:

maxx
24.01.2011, 12:41
Allexus, Катастрофы не будет, если Вы не будете этого делать с завидным упорством, привычка придет со временем.

guslik
24.01.2011, 12:50
Да ничего если не резко. Ну нагрузка на диск поболее. Внимательнее первое время, потом войдет в привычку

Allexus
24.01.2011, 12:57
Да ничего если не резко...

В том то и дело, что резко получается. Тормоз-то нажат. И машина ни на миллиметр не сдвигается, т.е. "удар" по трансмиссии не смягчается. Хорошо хоть на холостых оборотах это происходит.

Я сам удивлен, что иногда так туплю :fool:
Было время когда я за день на несколькиих машинах и с АКПП и с МКПП ездил и такого не было...

deniskizim
24.01.2011, 12:58
Я так же мучался глох в пробках на светофорах щас привык. Трудно после автомата

e-LenaS
24.01.2011, 15:01
Напомню "на уровне блондинки":sarcastic_blum:! Если Вы вспомните, как учились когда-то трогаться, то поймете....:
1) учебные машины убиваются, конечно, но не так уж и быстро)))))
2) ишшо пару-торйку дней и вы забудете про такие неурядицы, это всего лишь инерция привычки))))))))
Все наладится быстрее, чем пострадает трансмиссия:friends:

arkadiy_3000
24.01.2011, 15:06
У меня немного другое было, поначалу. Так как у меня свободные руки, то ключа нет, так вот, приезжаю куда-нить, останавливаюсь, на передаче выжимаю сцепление, нажимаю кнопку ВЫКЛ и бросаю сцепление, а на тахометр не гляжу, в итоге машина заведенная и дерг и глохнет. Да , забыл, я летом повыключал весь свет в салоне, теперь свет включен и я более внимателен, поглядываю на тахометр, и когда при выключении жму на кнопку, то отпускаю сцепление только как зажгется свет в салоне.....