Просмотр полной версии : Внедорожность Флю!
clowndrumms
02.02.2011, 09:51
Понятно что наш авто обычный седан, но мне приходилось потестить его немного во внедорожных условиях этой осенью, и в сугробах нынешней зимы. И поразительно! Пока я нигде не застревал. Пробирался по полевой размытой снежно-глинистой дороге осенью - проехал! Пробирался на дачу за Паджеро зимой по снегу - проехал (правда чуть не застрял все же ESP пришлось отключать)! Зимой бывает паркуюсь с разбегу в сугробы - выезжаю! Вообщем полностью доволен проходимостью! Лопата пока не потребовалась!
31.12.10 купил 4.10.11 лопатой около дома воспользовался, потом еще разок.
думаю очень важно качество зимней резины в данном случае. я на своем Dunlop WinterSport M3 матерюсь постоянно..
Отец Сергий
02.02.2011, 14:49
31.12.10 купил 4.10.11 лопатой около дома воспользовался, потом еще разок.
guslik, принесите травки, которую курите, на встречу.
4.10.11. - еще не наступило!:sarcastic_hand:
Отец Сергий, он уже в грядущем !!!!!
по теме....
у Den G - датчик как я понял сорвало, у многих защитный экран загибается....
так что аккуратней.....
guslik, принесите травки, которую курите, на встречу.
4.10.11. - еще не наступило!:sarcastic_hand:
Человек, наверное, хотел написать 4.01.11
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud
Относительно экрана на этой машине, в отличии от той совсем нет проблем. Под машину пока не лазил, не знаю может Рено крепление изменило. Кто то писал про изменения
Экран чего то раза 3 правил, еще с осени, и перестал загибаться, но не оторвался эт точно.:)
Igor_34_rus
02.02.2011, 18:24
Ездил на новогодние праздники на юг, забирался на 2-х метровый гредер после расставившего снега, слякоть такая, что человек буксует :)
даже никто не пробовал подниматься.
А я разогнался, на псевдо первой скорости, потом включил вторую и заполз по тихоньку!
Заметил сегодня, колея шире у нас, по накатанному снегу ехал, немного гуляла машинка, или проще ехать поверх колеи.
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud
У меня тоже BFGoodrich g-Force. "Гребучая" и на трассе не плавает. Только, вот заметил, с шипами расстаётся "легко".
Да, есть немного, мож штук 10 на четверых
clowndrumms
02.02.2011, 18:50
Иногда приходится выезжать из сугробов или по каше снежной, но рывками, т.к. педаль электронная - хоть занажимайся а машинка встает. Но гребет хорошо, резина BFGoodrich g-Force Stud
Это мне кажется ESP работает, я тоже когда подзасел педаль жму, а реакции нет. Отключил ЕСП и все ок. Конечно лучше чередовать (выкл/вкл), что бы полностью не засесть
Профиль гляньте, у меня confort без ESP. Летом в горку градусов 35-40 длина метров 60, с места груженый, до половинны тянет, а дальше все тупит в 0. Откат, оборотов больше с пробуксовкой вытягивает. Это было в лесу, Кенозерский национальный парк, прошлый год.
С конца октября ездила по всем видам дорог и в любую погоду (где-то 10к пока накатала) - машинка ни разу не подвела, слава богу! Поездив первые пару недель на Goodyear Navy Zea, сменила на Hakkapeliitta R - оно того стоило)))). Шипы не пользую принципиально (:crazy:) уже лет 15, о чем не жалею. Как мне кажется, для седанчика флюшки очень даже вездеходны!
Мне кажется, что антипробуксовка работает очень хорошо. По снегу выбираешься, как на пониженной. Колеса совсем не проскальзывают. Зачем газовать по снегу-то? С места трогается плавно, как ни газуй, все аккуратно. Боком пробовал поставить в повороте. Не получается, выравнивается.
clowndrumms
03.02.2011, 09:59
Вообщем накаркал я похоже)..Сегодня застрял у работы. Лопата не помогла так как сел на брюхо, а под снегом лед. Вытаскивали альпинисты-снегосбросчики вчетвером. Механика была бы кстати ибо не раскачаться никак нормально.
Вообщем накаркал я похоже)..Сегодня застрял у работы. Лопата не помогла так как сел на брюхо, а под снегом лед. Вытаскивали альпинисты-снегосбросчики вчетвером. Механика была бы кстати ибо не раскачаться никак нормально.
Толкали? А как это дело на деле? Такая тафтология вышла. Я про толкание. Не знаю, как Флюэнс, а Megane толкать не очень. Упереться руками не во что. Он, как яйцо. В гараже, бывает, перекатываю, так за оконные проемы, коль стекла открыты, цепляюсь. Мне кажется, что и у Флюэнса похожая картина.
clowndrumms
03.02.2011, 11:38
Да незнаю, я на газ жал в это время. За крышку багажника видимо)
Да незнаю, я на газ жал в это время. За крышку багажника видимо)
Так и разломают аппарат-то. Всё хлипенькое. Не для таких он экстремальных испытаний. Жалко даже.
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет.
Мне кажется, что и у Флюэнса похожая картина
Да такая проблема есть! Сегодня пришлось толкать! но все произошло вечером предыдущего дня. Застрял я, снег рыхлый закопался, на внедорожнике вытащили. ну и поставил на более твёрдое место, а утром собрался ехать и опа, а машина задним ходом не едет! вперёд без проблем, но только впереди у меня тупик бы. Смотрю на панель а у меня АБС горит и соответственно ключик. Ну ни чего не оставалось как вызвать эвакуатор и ехать в петровский, хорошо хоть платить за него не надо! Там конечно мне все поправили, как мне сказали буксовать на ней не надо, даже если машину поднять и колесо крутануть, то датчик сработает! Так что не советую без надобности проверять внедорожные способности!
Свою машину толкать не даю "доброхотам", они помогут так, что жалеть потом будешь. Мне не в "лом" лопатку" достать.
Да такая проблема есть! Сегодня пришлось толкать! но все произошло вечером предыдущего дня. Застрял я, снег рыхлый закопался, на внедорожнике вытащили. ну и поставил на более твёрдое место, а утром собрался ехать и опа, а машина задним ходом не едет! вперёд без проблем, но только впереди у меня тупик бы. Смотрю на панель а у меня АБС горит и соответственно ключик. Ну ни чего не оставалось как вызвать эвакуатор и ехать в петровский, хорошо хоть платить за него не надо! Там конечно мне все поправили, как мне сказали буксовать на ней не надо, даже если машину поднять и колесо крутануть, то датчик сработает! Так что не советую без надобности проверять внедорожные способности!
Чего-то я не понял: как АБС с буксованием и тем более со свободным вращением колеса связана? И как вообще свободное вращение может чему-нибудь повредить?
Чего-то я не понял: как АБС с буксованием и тем более со свободным вращением колеса связана? И как вообще свободное вращение может чему-нибудь повредить?
Нельзя, наверное, не с АБС, а с АКПП. А, что и откуда вытекает, не знаю. С АКПП мне в салоне говорили, что буксовать нельзя.
В каком то посте было что сам ОД получил такую ошибку на подъемнике. Возможно получить можно если 2 колеса будут крутится в разные стороны.
vlad57rus
04.02.2011, 07:13
Мне и толкание в выходные не помогло, висел на брюхе плотно, только тросом стащили, "девятка" кстати легко перед этим проскочила, такая внедорожность
lexadjan86
04.02.2011, 08:33
девятка в 2 раза легче да и просвет дорожный нашему не уступает. тот ещё вездеход
arkadiy_3000
04.02.2011, 08:41
Нельзя, наверное, не с АБС, а с АКПП. А, что и откуда вытекает, не знаю. С АКПП мне в салоне говорили, что буксовать нельзя.
Вот не нравятся мне этим автоматы и еще что на "галстуке" буксировать нельзя....
девятка в 2 раза легче да и просвет дорожный нашему не уступает. тот ещё вездеход
Это точно! Я на 99 по каким только буеракам и сугробам не лазил! Бампера неубиваемые и высоко. Такая зверюга! :D
на "галстуке" буксировать нельзя....
Можно, с некоторыми оговорками. Скорость не выше 60-70 км/ч, продолжительность буксирование не дольше часа (допустим) в мануале про это есть отдельный пункт.
Андрей69
04.02.2011, 09:48
Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.
1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать.
2. Не стоит буксовать на холодной машине.
3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике.
4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки.
Давайте не будем забывать, что ФЛЮ всё-таки городской седан, а не внедорожник. Так что прежде, чем куда-то влезть, нужно подумать как вылезти. Понятно, если в этом есть острая необходимость. А то ради спортивного интереса залезут по "самый не балуйся", а потом начинается:"Она не едет. Села на брюхо и т.п.". У меня знакомые умудрились старую "Ниву" (кто знает, о чём речь-поймёт) посадить на брюхо посреди поля правда в грязь, так, что тракторм еле вытащили, а потом ещё и возмущались, типа "Разве это внедорожник...".
У вех есть свои возможности, ведь на "Феррари" никому не придёт в голову лезть в грязь.
Андрей69
04.02.2011, 09:57
Это понятно, но дороги у нас принципиально не убирали, пока губер не разорался. Припарковаться у магазина и не залезть не получалось. У нас в этом году даже трамвай один раз застрял. Тягачом вытаскивали, весь город плакал и ржал.
www.5-tv.ru/news/30391/ парень угорает
Можно, с некоторыми оговорками. Скорость не выше 60-70 км/ч, продолжительность буксирование не дольше часа (допустим) в мануале про это есть отдельный пункт.
И как часто, по твоему мнению, в соответствии с инструкцией, это можно делать? Через день, раз в месяц, раз в год? А, может спустя час-полтора? А чего? Час потаскал, полтора постоял и опять потащил. Всё в соответствии с инструкцией.
clowndrumms
04.02.2011, 14:17
Так и разломают аппарат-то. Всё хлипенькое. Не для таких он экстремальных испытаний. Жалко даже.
Как же вы их так загоняете? Со всей дури, что-ли? Несколько раз по необходимости заезжал в сугробы. Выезжает без проблем. Только колею при заезде малость накатываешь. Уж говорил, что как внедорожник на пониженной. Мне даже нравится. Резина хорошо цепляется, пробуксовки нет.
Ну к сожалению к авто отношусь довольно потребительски, так что уж как получается. Вмятин от рук на крышке багажника замечено не было, видимо равномерно толкали, а перекошенные зазоры уже с завода были))...Лопата не помогла а на работу срочно надо, пришлось и просить ребят, а не ждать троса.
Да и буксовать с АКПП, можно, но аккуратно.
1. Долго нельзя: коробке надо давать остывать.
2. Не стоит буксовать на холодной машине.
3. Не следует скакать с передачи на передачу. Если надо раскачивать машину, то надо работать тормозом как сцеплением на механике.
4. Нельзя допускать резкого сцепления колес с дорогой после пробуксовки.
Вот же засада, то нельзя - это нельзя, надо было брать на механике 1.6 как знал ведь...а кстати это и к вариатору относится?
а кстати это и к вариатору относится?
Да. Главная проблема - гидротрансформатор (то устройство, что вместо сцепления).
Хорошо, допустим что нельзя долго на буксире тащить. Гидротрансформатор греется и так во время работы. Нет случайно у АКПП дополнительного радиатора? Если машина стоит и работает на ХХ - коробка так же работает и масло перемешивается в коробке, только в режиме N, и точно так же будет крутиться на буксире. Или я не прав? Если при буксировке авто можно завести двигатель, то в таком случае сколько времени можно буксировать авто?
Я считаю, с АКПП этого вообще делать не следует никогда.
Производитель в рекомендациях пишет о крайнем случае, когда без этого не обойтись.
Полагаю, что речь идет об автомобиле с остановленным двигателем.
Рекомендации производителя в этом случае, думаю, даны таким образом, что повреждения будут не критические. Но - будут.
Но. "Хозяин - барин".
Выдержка из руководства по эксплуатации глава 5. Раздел Буксировка
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки передач не рабо- тает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуацион- ного автомобиля или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 80 км.
Всё оговорено производителем и не надо ничего додумывать и предполагать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot