Просмотр полной версии : 110 или 106 лошадиных сил?
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.
Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?
Manul77, точно - не бери , нафиг надо...
Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе).
И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше).
В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата? Если в паре с АКПП - точно стоит отказаться, сразу за 2л в очередь вставать. С МКПП - запишитесь на тест-драйв ( что в любом случае необходимо вообщем-то ) и определитесь.
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .
Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.
Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------
Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?
110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .
Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.
На заборе... Мощность на стенде измеряли?
Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено...
и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность.
В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли...
Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?
78 кВт/106 л.с - так что другого не ждите;)
На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет.
Подхват есть от 3 до 4 тыс. об. Это ФАКТ!!!
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
Дорогие форумчане! Во-первых,всех с масленицей! Во-вторых, во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России,а перевести из кВт.в лошади элементарно просто: движок на Флю 78кВт.надо просто умножить коэффициент 1,36 на 78 кВт.и получите 106 л.с. Так же можно узнать сколько в лошадях кВт.,только нужно разделить! вот и вся арифметика.Пример: 78х1,36=106,08 л.с.., 106,08:1,36=78 кВт. Всегда спрашивайте кВт,а не лошади! И будет вам счастье.:sun_bespectacled:
у нас вообще нету флюэнсов с 1.6 с автоматом, только с механикой, а автомат ( вариатор ) на 2.0 доступен, в тех паспорте у меня 81кВт, евро 4 , а спор 110 или 106 лошадок, это ерунда, надо учитывать что флюэнс НЕ спортивная машина, темболее с таким двигателем, и суть только в том этой темы , нужен вам автомат или механика :)
Обсуждалось уже тутhttp://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=391&highlight=%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EB%EE%F8%E0%E4%E5 %E9
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.
... во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России
Ничего личного, при чем тут Россия????
Старые единицы во многих странах сохранились. "h.p." постоянно мне попадается на глаза. НЕ в специальной литературе - про систему СИ читаем учебник физики.
Врач во всем мире в рецепте должен писать латынью "международное название", торговые в разных странах разные.
Анальгин у финов пойдете покупать - не продадут, не знают что это такое.
Ну и про лошадей внутри флю. Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?
Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?
Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:
Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:
Буклеты по всему салону разложены, в них 106, и образцы стоят, тоже 106 в описаниях. Скорее дурь забористая попалась или грибов переели:mosking:
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.
А в лошадях-то он гораааздо мощнее ( перефразировал "38 попугаев") А если серьезно, написали бы 100 л.с. - я бы не обиделся : и транспортный налог меньше и ОСАГО дешевле.
Manul77
У меня механика, пробег - 630 км, обкатка. Пока не раскручиваю движок больше 3000 (за редким исключением), впечатления такие.
Первая передача - короткая. Нужна только для того, чтобы тронуться с места. Далее машина почти не едет, однако если немного поднажать - резкий подхват от 3000 до 4000 оборотов.
Вторая передача - с нее тоже можно трогаться. При этом с места тронется плавно, но далее подхват идет на низах. При обычном движении по городу свыше 3000 раскручивать не нужно. Треться, четвертая передачи подхватывают с 1000 - 1500 оборотов нормально и ускорение идет уверенное. На этих передачах до 3000 также чувствую себя вполне комфортно.
Вообще ощущение, что на низких оборотах машина вполне отзывчивая, что мне нравится. В сравнении с Короллой 2001 года, что была до этого, падение динамики нисколько не ощущается, даже учитывая обкатку. Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.
В общем, берите.
Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.
На М2 опыт показал - со старта ручкой надо бойко тыкать, все с раскрутом до 3к, тогда японки не удирают.
Очень уверенный набор получается, уже 80-90 набрал и пора тормозить ибо светофор...
Потому в спокойном режиме так же тыкал, но крутил до 2к и машинке это нравится, урчит как кот:music:
Почти год ))) езжу, так вот... Автомат. Со светофора уходит, как все, вжи-вжи, поехали. С трёхлитровыми товарищами бороться не стоит - уберут на раз, как есть. Но в основном потоке, хочу сказать, в грязь лицом не бью, пожалуй, достойный старт, фокусы-мокусы, девятки-пятнашки, да и хонды-сузуки порой только в зеркалах видны... Но на трассе, увы, обгоны - целое искусство! Динамика - это не про этот агрегат. Педальку в пол, перескок по передачам куда-то вниз, вой движка - но разгона нет; оборотов под шесть тысяч - ну не стреляет вперёд, хоть удавись! Из-под встречного грузовика с мокрыми ладошками вправо ныряешь... (Поэтому не надо лезть под встречные грузовики)
Машина для плавной перевозки семьи и себя, гонщегам не СЮДА!
Хотя, думаю, два литра - это уже да....
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------
И, если ездить так, карасину не напасёссе... Карасин-то как дорожат! Жорит, саббака, при злобной езде карасин, прям как тот Каддафи ливийцев. А от него, Каддафи чортова, всё подорожание и есть... Революционируют они там, понимашь... А мы страдам... Не от нашей же вертикали всё идёт... От ней только порядок... Любим и благоговеем...
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться
1)Джета АКПП?
2) А друг умеет ездить?
С уважением:drinks:
Виктор Анатольевич
09.03.2011, 17:39
а что дают 3,9 лошадей? есть хорошая поговорка лошади - продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки!
Так крутящий момент то здесь тоже не фонтан, всего 145 Нм. А при 110 л.с. должно быть 151 Нм. Вроде не лишние.
Задавал этот вопрос другу с фрамоса, его ответ был такой: 106 это гарантированые лошадки а 110 это лошадки выдаваемые на нормальном бензине. Насколько это правда не знаю, не судите строго! :D
Лёха, сколько ж тогда с закисью будет... :download:
Victor, я так думаю что 114 :D
Лёха, с каждого цилиндра :D
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии (http://www.aps.by/price.html#megane) - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:
Vibro, ну вот, осталось только раздобыть белорусскую прошивку. И будет нам 115 лошадок.
теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади
Так и в РБ они через незалежную едут...
Так и в РБ они через незалежную едут...
Батька поштучно принимает каждую машинку....
Папауваси
25.03.2011, 12:01
Была такая инфа у нас на форуме. А вы думаете 100? это что? Сообщение №38 от 03.11.10 Тех. раздел - двиг. +топл.с-ма - инф. по двигателю:
Карты смазки на Megane III / Fluence.
Вложения
Тип файла: pdf Megane III 1.6.pdf (60.4 Кб, 65 просмотров)
konstantine.sa
25.03.2011, 12:50
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии (http://www.aps.by/price.html#megane) - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:
Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:
насчёт 110 у флюэнса и 115 у мегана. тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек, конечно обидно что флюэнс так обделили 5 лошадей и сразу другая коробка, НО, как сказали знакомые в ОД, на динамику и скорость подчти не влияет, передаточные числа очень схожие.
Andrey89
26.03.2011, 11:13
У меня в ПТС написано 106 л.с. на флюенсе, а на меган эстейте 113.. а КвТ тоже отличаются :( А почему интересно.. движки и коробки одинаковые вроде
тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек
У М-2 МКПП - пятиступка, к сожалению. МКПП-6 ставили на 2 литра. Но 6-я ступенька с мотором 1,6 на трассе очень бы не помешала...
Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:
Это ведь юмор был :D
Братья славяне, не принимайте все близко к сердцу....
У белорусов хоть и 115 л.с.написано, но характеристики вроде как у нас http://www.aps.by/price.html#megane
P.S. Эххххх...... нам бы их цены: максимальная комплектация (где есть ВСЕ) с 2.0 в переводе на наши стоит 670 т.р. http://www.aps.by/Megane_price.pdf
Это ведь юмор был :D
Братья славяне, не принимайте все близко к сердцу....
У белорусов хоть и 115 л.с.написано, но характеристики вроде как у нас http://www.aps.by/price.html#megane
P.S. Эххххх...... нам бы их цены: максимальная комплектация (где есть ВСЕ) с 2.0 в переводе на наши стоит 670 т.р. http://www.aps.by/Megane_price.pdf
Вот же блин,везёт братьям-славянам хоть к батьке в гости езжай и полный фарш за такие то деньги покупай! Просто здорово:):friends:
кто найдёт характеристики меган 3 1.6 и 6и ступенчатой механикой, для того что бы сравнить с флюэнсом , у флюэнса по данным авторевью такие передаточные числа коробки
I 3,73
II 2,05
III 1,39
IV 1,03
V 0,82
задний ход 3,54
главная передача 4,21
кто найдёт характеристики меган 3 1.6 и 6и ступенчатой механикой
Никто. Не бывает. Но хотелось бы...
как это не бывает? http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2906&sr=1&td=664621&m=2&sm=2 вот тут , 81КвТ, 110 Л.С. 6и ступенчатая механика
Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:
Вот англичане - они понимают французские шутки про англичан.
Просто англичане изначально не считают себя глупее других и никому ничего не собираются доказывать.:friends:
Никто. Не бывает. Но хотелось бы...
Купехи были в комплектации 1.6, 6мкпп.
как это не бывает?
Пардон, для евроверсий бывает.
А передаточные числа можно прикинуть отсюда:
и так , после математических подсчётов, 6ая передача у рено меган 1.6 составляет 0.798, тобишь 0.8 в отличии от 0.82 у флюэнса, результат я считаю незначительный, но судя на поздний час возможно я ошибся в подсчётах
общался с одним спецом в рено он сообщил что данный бензиновому двигатель обьемом 1.6 уже 11 лет и его совершенствуют изначально было 120 л.с далее 115 л.с далее 113 л.с 110 л.с и пока 106 л.с в принцепе двигатель проверенный но тенденция не здороая, следующий шаг 102 л.с :)
на мегане 2 меня полностью этот двигатель на механике устраивает!
общался с одним спецом в рено он сообщил что данный бензиновому двигатель обьемом 1.6 уже 11 лет и его совершенствуют изначально было 120 л.с далее 115 л.с далее 113 л.с 110 л.с и пока 106 л.с в принцепе двигатель проверенный но тенденция не здороая, следующий шаг 102 л.с
на мегане 2 меня полностью этот двигатель на механике устраивает!
А спец не сказал как можно вернуть сбежавшие лошади?
это только по инициативе "прокладки" между сиденьем и рулем
чип тюниг решение проблемы, но расход топлива и износ деталей двс увеличиться в разы.
чип тюниг решение проблемы, но расход топлива и износ деталей двс увеличиться в разы.
т.е. если вернуть изначальные 120 л.с. (115, 113) износ увеличится в разы?
не думаю:nea:
т.е. если вернуть изначальные 120 л.с. (115, 113) износ увеличится в разы?
не думаю:nea:
Правильно думаешь, увеличится только головная боль у "зелёных" и, напротив, уменьшится норма токсичности с 3(4) до 0!
fortsw5050
07.10.2011, 16:28
Перед покупкой авто небыло возможности чтоб прокатили (тест-драйв), да и загруженность прилегающих улиц и автодорог Ростова-на-Дону поставили это действо под сомнение, по этому было решено остановить такси и оплатив 140 рубликов попросить чтоб нас прокатили. Динамика кому как, а мне понравилась - не хуже Мондео 2,0 Титаниум 2010 г. на котором работаю. Диалог с таксистом состоялся дружеский и он заявил, что у машины реально больше лошадей (в моторе 1,6 по его знаниям 125 л.с) не после прошивки, а поездки в автосервис и установки "доп. датчика".
В автосалоне, в приват разговоре тоже был задан вопрос о повышении мощности, в ответ был услышана сумма 5000 руб за коробочку установленную между датчиком пидали и разъёмом, дабы она сделала другим отклик на педаль и снимится проклятие норм ЕВРО-4!
У кого будут какие коменты к моим басням? всё вышеизложенное со слов людей.
ЗЫ. Пробег машины таксиста с мотором 1,6 был 114500 км, за 1 год и 4 месяца в салоне ни чего ни скрипело, машина оч. понравилась - в сторону Ф Поло даже жену теперь не тянет!
В автосалоне, в приват разговоре тоже был задан вопрос о повышении мощности, в ответ был услышана сумма 5000 руб за коробочку установленную между датчиком пидали и разъёмом, дабы она сделала другим отклик на педаль и снимится проклятие норм ЕВРО-4!
У кого будут какие коменты к моим басням? всё вышеизложенное со слов людей.
Это вот про эту чудо коробочку идет речь? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=236):this:
OTROKRUS
14.11.2011, 11:52
чего то тема застыла. пожалуйста кто компетентен проясните посты выше, очень интересно.
чего то тема застыла. пожалуйста кто компетентен проясните посты выше, очень интересно.
Если про ПЕДАЛЬБУСТЕР, так на то целая тема есть. Пошерсти форум, только сразу пойми одно- "лошадей" эта коробочка не добавляет, просто педаль газа быстрее реагирует на нажатие и машинка резвей разгоняется. Минус: горючка начинает вылетать в трубу прямо пропорционально улучшившейся резвости машинки. Вот по моему как-то так.
fortsw5050
15.11.2011, 12:42
Хотелось бы узреть графики крутящего момента и л.с. для моторов 1,6 и 2,0 - может есть у кого правдивые картинки?
По поводу л.с. в версии с акп и 5мт - общался с "тюнером", который в Москве заведовал динамостендом в рем. бригаде, он заявил, что у французов л.с. меряют на "выходе" и логично автомат имеет более низкий кпд "съедая 4 лошади" насосом и др. передаточным отношением(другой конструкцией).
Выслушав его, прикинул как тянет мотор ваз 2115 и рено симбол с заявленными паспортными в 75 л.с. - похоже на правду, и вполне логично.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot