PDA

Просмотр полной версии : 110 или 106 лошадиных сил?


Manul77
06.03.2011, 00:49
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.

шурави
06.03.2011, 00:54
Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.

Manul77
06.03.2011, 00:58
Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?

Victor
06.03.2011, 01:00
Manul77, точно - не бери , нафиг надо...

Nemo
06.03.2011, 01:04
Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе).
И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше).

Alexziz
06.03.2011, 01:04
В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата? Если в паре с АКПП - точно стоит отказаться, сразу за 2л в очередь вставать. С МКПП - запишитесь на тест-драйв ( что в любом случае необходимо вообщем-то ) и определитесь.

ШРЕК
06.03.2011, 01:05
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .

Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.

Manul77
06.03.2011, 01:14
Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?

Nemo
06.03.2011, 01:18
110 - рекламный ход :secret: , 106 - факт :to_take_umbrage: .

Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт.
На заборе... Мощность на стенде измеряли?
Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено...

barbos
06.03.2011, 06:02
и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность.
В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли...

akul@
06.03.2011, 09:23
Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?
78 кВт/106 л.с - так что другого не ждите;)

M@X
06.03.2011, 10:39
На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет.

Подхват есть от 3 до 4 тыс. об. Это ФАКТ!!!

bob
06.03.2011, 14:23
Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.

Дорогие форумчане! Во-первых,всех с масленицей! Во-вторых, во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России,а перевести из кВт.в лошади элементарно просто: движок на Флю 78кВт.надо просто умножить коэффициент 1,36 на 78 кВт.и получите 106 л.с. Так же можно узнать сколько в лошадях кВт.,только нужно разделить! вот и вся арифметика.Пример: 78х1,36=106,08 л.с.., 106,08:1,36=78 кВт. Всегда спрашивайте кВт,а не лошади! И будет вам счастье.:sun_bespectacled:

Toster
06.03.2011, 19:43
у нас вообще нету флюэнсов с 1.6 с автоматом, только с механикой, а автомат ( вариатор ) на 2.0 доступен, в тех паспорте у меня 81кВт, евро 4 , а спор 110 или 106 лошадок, это ерунда, надо учитывать что флюэнс НЕ спортивная машина, темболее с таким двигателем, и суть только в том этой темы , нужен вам автомат или механика :)

Викtор
06.03.2011, 20:46
Обсуждалось уже тутhttp://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=391&highlight=%F1%EA%EE%EB%FC%EA%EE+%EB%EE%F8%E0%E4%E5 %E9

шурави
06.03.2011, 21:02
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.

Vibro
06.03.2011, 21:46
... во всём мире принято измерять мощность любых агрегатов в кВт,а измерение в лошадинных силах это условное измерение, причём применяеиое только в России

Ничего личного, при чем тут Россия????
Старые единицы во многих странах сохранились. "h.p." постоянно мне попадается на глаза. НЕ в специальной литературе - про систему СИ читаем учебник физики.
Врач во всем мире в рецепте должен писать латынью "международное название", торговые в разных странах разные.
Анальгин у финов пойдете покупать - не продадут, не знают что это такое.

Ну и про лошадей внутри флю. Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?

bob
06.03.2011, 22:27
Сегодня в ПАЦ на Пискаревском видел объявление о тест-драйве флю АКПП, 116 л.с. :sarcastic_blum:Ошибка с умыслом?

Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:

Vibro
06.03.2011, 23:06
Это называется обмануть,а потом пусть как получится!:mosking:
Буклеты по всему салону разложены, в них 106, и образцы стоят, тоже 106 в описаниях. Скорее дурь забористая попалась или грибов переели:mosking:

Mazai
07.03.2011, 16:21
Перевод лошадей в кВт, нашего человека не устраивает. Спрашивают у автолюбителя про мощность движка, а он отвечает 78 кВт. Не поймут, а вот 106 кобыл, это по нашему.

А в лошадях-то он гораааздо мощнее ( перефразировал "38 попугаев") А если серьезно, написали бы 100 л.с. - я бы не обиделся : и транспортный налог меньше и ОСАГО дешевле.

Учитель
07.03.2011, 18:30
Manul77

У меня механика, пробег - 630 км, обкатка. Пока не раскручиваю движок больше 3000 (за редким исключением), впечатления такие.
Первая передача - короткая. Нужна только для того, чтобы тронуться с места. Далее машина почти не едет, однако если немного поднажать - резкий подхват от 3000 до 4000 оборотов.
Вторая передача - с нее тоже можно трогаться. При этом с места тронется плавно, но далее подхват идет на низах. При обычном движении по городу свыше 3000 раскручивать не нужно. Треться, четвертая передачи подхватывают с 1000 - 1500 оборотов нормально и ускорение идет уверенное. На этих передачах до 3000 также чувствую себя вполне комфортно.
Вообще ощущение, что на низких оборотах машина вполне отзывчивая, что мне нравится. В сравнении с Короллой 2001 года, что была до этого, падение динамики нисколько не ощущается, даже учитывая обкатку. Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.
В общем, берите.

Vibro
07.03.2011, 23:00
Единственное - со старта резко не уходит, японки вырываются, но затем машина уверенно их догоняет.
На М2 опыт показал - со старта ручкой надо бойко тыкать, все с раскрутом до 3к, тогда японки не удирают.
Очень уверенный набор получается, уже 80-90 набрал и пора тормозить ибо светофор...
Потому в спокойном режиме так же тыкал, но крутил до 2к и машинке это нравится, урчит как кот:music:

lobja
08.03.2011, 00:51
Почти год ))) езжу, так вот... Автомат. Со светофора уходит, как все, вжи-вжи, поехали. С трёхлитровыми товарищами бороться не стоит - уберут на раз, как есть. Но в основном потоке, хочу сказать, в грязь лицом не бью, пожалуй, достойный старт, фокусы-мокусы, девятки-пятнашки, да и хонды-сузуки порой только в зеркалах видны... Но на трассе, увы, обгоны - целое искусство! Динамика - это не про этот агрегат. Педальку в пол, перескок по передачам куда-то вниз, вой движка - но разгона нет; оборотов под шесть тысяч - ну не стреляет вперёд, хоть удавись! Из-под встречного грузовика с мокрыми ладошками вправо ныряешь... (Поэтому не надо лезть под встречные грузовики)
Машина для плавной перевозки семьи и себя, гонщегам не СЮДА!
Хотя, думаю, два литра - это уже да....

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

И, если ездить так, карасину не напасёссе... Карасин-то как дорожат! Жорит, саббака, при злобной езде карасин, прям как тот Каддафи ливийцев. А от него, Каддафи чортова, всё подорожание и есть... Революционируют они там, понимашь... А мы страдам... Не от нашей же вертикали всё идёт... От ней только порядок... Любим и благоговеем...

ильдар
09.03.2011, 09:35
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться

ВОЛчёК
09.03.2011, 09:37
у меня механика 1.6 пробег около 8000 км, устраивал с другом пару заездов у него джета 1.8, так я его все время делаю , со светофоров я ухожу всегда первый , с динамикой проблем вообще нет, правда ездить тоже надо уметь, знать как на педаль жать и когда лучше переключаться


1)Джета АКПП?
2) А друг умеет ездить?

С уважением:drinks:

Виктор Анатольевич
09.03.2011, 17:39
а что дают 3,9 лошадей? есть хорошая поговорка лошади - продают авто, а крутящий момент выигрывает гонки!

Manul77
15.03.2011, 22:04
Так крутящий момент то здесь тоже не фонтан, всего 145 Нм. А при 110 л.с. должно быть 151 Нм. Вроде не лишние.

Лёха
15.03.2011, 23:25
Задавал этот вопрос другу с фрамоса, его ответ был такой: 106 это гарантированые лошадки а 110 это лошадки выдаваемые на нормальном бензине. Насколько это правда не знаю, не судите строго! :D

Victor
15.03.2011, 23:33
Лёха, сколько ж тогда с закисью будет... :download:

Лёха
15.03.2011, 23:37
Victor, я так думаю что 114 :D

Victor
15.03.2011, 23:46
Лёха, с каждого цилиндра :D

Vibro
24.03.2011, 22:27
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии (http://www.aps.by/price.html#megane) - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:

Manul77
25.03.2011, 00:57
Vibro, ну вот, осталось только раздобыть белорусскую прошивку. И будет нам 115 лошадок.

Nemo
25.03.2011, 01:03
теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади
Так и в РБ они через незалежную едут...

Vibro
25.03.2011, 11:57
Так и в РБ они через незалежную едут...
Батька поштучно принимает каждую машинку....

Папауваси
25.03.2011, 12:01
Была такая инфа у нас на форуме. А вы думаете 100? это что? Сообщение №38 от 03.11.10 Тех. раздел - двиг. +топл.с-ма - инф. по двигателю:
Карты смазки на Megane III / Fluence.
Вложения
Тип файла: pdf Megane III 1.6.pdf (60.4 Кб, 65 просмотров)

konstantine.sa
25.03.2011, 12:50
Наши меганы и флю прибывают через незалежную.
Посмотрел я сколько лошадей у меганов, продаваемых в Белоруссии (http://www.aps.by/price.html#megane) - теперь знаю, в незалежной пропадает не только газ, но и лошади :crazy:

Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:

Toster
26.03.2011, 10:49
насчёт 110 у флюэнса и 115 у мегана. тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек, конечно обидно что флюэнс так обделили 5 лошадей и сразу другая коробка, НО, как сказали знакомые в ОД, на динамику и скорость подчти не влияет, передаточные числа очень схожие.

Andrey89
26.03.2011, 11:13
У меня в ПТС написано 106 л.с. на флюенсе, а на меган эстейте 113.. а КвТ тоже отличаются :( А почему интересно.. движки и коробки одинаковые вроде

Викtор
26.03.2011, 11:22
На флю Евро4 на м2 Евро3

Nemo
26.03.2011, 13:10
тоесть у мегана со 115ю лошадями уже 6и ступенчатая механика идёт, а у флю только 5 ступенек
У М-2 МКПП - пятиступка, к сожалению. МКПП-6 ставили на 2 литра. Но 6-я ступенька с мотором 1,6 на трассе очень бы не помешала...

Allexus
26.03.2011, 13:23
Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:

Это ведь юмор был :D
Братья славяне, не принимайте все близко к сердцу....


У белорусов хоть и 115 л.с.написано, но характеристики вроде как у нас http://www.aps.by/price.html#megane
P.S. Эххххх...... нам бы их цены: максимальная комплектация (где есть ВСЕ) с 2.0 в переводе на наши стоит 670 т.р. http://www.aps.by/Megane_price.pdf

bob
26.03.2011, 14:38
Это ведь юмор был :D
Братья славяне, не принимайте все близко к сердцу....


У белорусов хоть и 115 л.с.написано, но характеристики вроде как у нас http://www.aps.by/price.html#megane
P.S. Эххххх...... нам бы их цены: максимальная комплектация (где есть ВСЕ) с 2.0 в переводе на наши стоит 670 т.р. http://www.aps.by/Megane_price.pdf

Вот же блин,везёт братьям-славянам хоть к батьке в гости езжай и полный фарш за такие то деньги покупай! Просто здорово:):friends:

Toster
26.03.2011, 15:55
кто найдёт характеристики меган 3 1.6 и 6и ступенчатой механикой, для того что бы сравнить с флюэнсом , у флюэнса по данным авторевью такие передаточные числа коробки

I 3,73
II 2,05
III 1,39
IV 1,03
V 0,82
задний ход 3,54
главная передача 4,21

Nemo
26.03.2011, 22:39
кто найдёт характеристики меган 3 1.6 и 6и ступенчатой механикой
Никто. Не бывает. Но хотелось бы...

Toster
26.03.2011, 23:03
как это не бывает? http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2906&sr=1&td=664621&m=2&sm=2 вот тут , 81КвТ, 110 Л.С. 6и ступенчатая механика

Vibro
26.03.2011, 23:22
Бедненькие, чтой-то вы никак без "врагов" жить-то не научитесь?
То - царь, то - кулаки, то- буржуины проклятые, теперь, вот - Незалежна...
Кто следующий?:acute:
Вот англичане - они понимают французские шутки про англичан.
Просто англичане изначально не считают себя глупее других и никому ничего не собираются доказывать.:friends:

тихоход
26.03.2011, 23:24
Никто. Не бывает. Но хотелось бы...

Купехи были в комплектации 1.6, 6мкпп.

Nemo
26.03.2011, 23:43
как это не бывает?
Пардон, для евроверсий бывает.
А передаточные числа можно прикинуть отсюда:

Toster
27.03.2011, 00:40
и так , после математических подсчётов, 6ая передача у рено меган 1.6 составляет 0.798, тобишь 0.8 в отличии от 0.82 у флюэнса, результат я считаю незначительный, но судя на поздний час возможно я ошибся в подсчётах

AMR
05.04.2011, 16:13
общался с одним спецом в рено он сообщил что данный бензиновому двигатель обьемом 1.6 уже 11 лет и его совершенствуют изначально было 120 л.с далее 115 л.с далее 113 л.с 110 л.с и пока 106 л.с в принцепе двигатель проверенный но тенденция не здороая, следующий шаг 102 л.с :)
на мегане 2 меня полностью этот двигатель на механике устраивает!

Allexus
05.04.2011, 16:17
общался с одним спецом в рено он сообщил что данный бензиновому двигатель обьемом 1.6 уже 11 лет и его совершенствуют изначально было 120 л.с далее 115 л.с далее 113 л.с 110 л.с и пока 106 л.с в принцепе двигатель проверенный но тенденция не здороая, следующий шаг 102 л.с
на мегане 2 меня полностью этот двигатель на механике устраивает!
А спец не сказал как можно вернуть сбежавшие лошади?

AMR
06.04.2011, 02:10
это только по инициативе "прокладки" между сиденьем и рулем
чип тюниг решение проблемы, но расход топлива и износ деталей двс увеличиться в разы.

Allexus
06.04.2011, 10:26
чип тюниг решение проблемы, но расход топлива и износ деталей двс увеличиться в разы.
т.е. если вернуть изначальные 120 л.с. (115, 113) износ увеличится в разы?
не думаю:nea:

mik1628
06.04.2011, 20:59
т.е. если вернуть изначальные 120 л.с. (115, 113) износ увеличится в разы?
не думаю:nea:
Правильно думаешь, увеличится только головная боль у "зелёных" и, напротив, уменьшится норма токсичности с 3(4) до 0!

fortsw5050
07.10.2011, 16:28
Перед покупкой авто небыло возможности чтоб прокатили (тест-драйв), да и загруженность прилегающих улиц и автодорог Ростова-на-Дону поставили это действо под сомнение, по этому было решено остановить такси и оплатив 140 рубликов попросить чтоб нас прокатили. Динамика кому как, а мне понравилась - не хуже Мондео 2,0 Титаниум 2010 г. на котором работаю. Диалог с таксистом состоялся дружеский и он заявил, что у машины реально больше лошадей (в моторе 1,6 по его знаниям 125 л.с) не после прошивки, а поездки в автосервис и установки "доп. датчика".
В автосалоне, в приват разговоре тоже был задан вопрос о повышении мощности, в ответ был услышана сумма 5000 руб за коробочку установленную между датчиком пидали и разъёмом, дабы она сделала другим отклик на педаль и снимится проклятие норм ЕВРО-4!
У кого будут какие коменты к моим басням? всё вышеизложенное со слов людей.


ЗЫ. Пробег машины таксиста с мотором 1,6 был 114500 км, за 1 год и 4 месяца в салоне ни чего ни скрипело, машина оч. понравилась - в сторону Ф Поло даже жену теперь не тянет!

Allexus
07.10.2011, 18:02
В автосалоне, в приват разговоре тоже был задан вопрос о повышении мощности, в ответ был услышана сумма 5000 руб за коробочку установленную между датчиком пидали и разъёмом, дабы она сделала другим отклик на педаль и снимится проклятие норм ЕВРО-4!
У кого будут какие коменты к моим басням? всё вышеизложенное со слов людей.

Это вот про эту чудо коробочку идет речь? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=236):this:

OTROKRUS
14.11.2011, 11:52
чего то тема застыла. пожалуйста кто компетентен проясните посты выше, очень интересно.

elec10
14.11.2011, 12:05
чего то тема застыла. пожалуйста кто компетентен проясните посты выше, очень интересно.

Если про ПЕДАЛЬБУСТЕР, так на то целая тема есть. Пошерсти форум, только сразу пойми одно- "лошадей" эта коробочка не добавляет, просто педаль газа быстрее реагирует на нажатие и машинка резвей разгоняется. Минус: горючка начинает вылетать в трубу прямо пропорционально улучшившейся резвости машинки. Вот по моему как-то так.

fortsw5050
15.11.2011, 12:42
Хотелось бы узреть графики крутящего момента и л.с. для моторов 1,6 и 2,0 - может есть у кого правдивые картинки?
По поводу л.с. в версии с акп и 5мт - общался с "тюнером", который в Москве заведовал динамостендом в рем. бригаде, он заявил, что у французов л.с. меряют на "выходе" и логично автомат имеет более низкий кпд "съедая 4 лошади" насосом и др. передаточным отношением(другой конструкцией).
Выслушав его, прикинул как тянет мотор ваз 2115 и рено симбол с заявленными паспортными в 75 л.с. - похоже на правду, и вполне логично.