| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.03.2011, 00:49 | Сообщение #1 | 
| Интересующийся Регистрация: 14.07.2010 Адрес: Лиски Воронежской обл Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
					Сообщений: 84
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |  110 или 106 лошадиных сил? 
			
			Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 00:54 | Сообщение #2 | 
| АКСАКАЛ  Регистрация: 30.04.2010 Адрес: москва юзао Авто: RENAULT FLUENCE 
					Сообщений: 1,679
				 Сказал(а) спасибо: 657 
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.
		 
				__________________ В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда.. | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 00:58 | Сообщение #3 | 
| Интересующийся Регистрация: 14.07.2010 Адрес: Лиски Воронежской обл Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
					Сообщений: 84
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?
		 | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:00 | Сообщение #4 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Manul77, точно - не бери , нафиг надо...
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:04 | Сообщение #5 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе). И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:04 | Сообщение #6 | |
| Местный Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Владивосток Авто: Renault Fluence Comfort АКПП 
					Сообщений: 197
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина | |
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:05 | Сообщение #7 | |
| Мастер Имя: Сергей Регистрация: 04.04.2010 Адрес: СПБ, ВО Авто: Nissan X-TRAIL 
					Сообщений: 896
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  , 106 - факт  . Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт. 
				__________________ ... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL | |
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:14 | Сообщение #8 | 
| Интересующийся Регистрация: 14.07.2010 Адрес: Лиски Воронежской обл Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
					Сообщений: 84
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна. ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- 90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4. ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ---------- Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано? | 
|   |     | 
|  06.03.2011, 01:18 | Сообщение #9 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  06.03.2011, 06:02 | Сообщение #10 | 
| Мастер Имя: Олег Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Челябинская обл г Сатка Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
					Сообщений: 616
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность. В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли... 
				__________________ Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Pvasar (25.07.2013) | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |