Просмотр полной версии : Можно ли сделать 3-й чип-ключ?
konstantine.sa
15.03.2011, 13:41
Уважаемые коллеги-Флюшковеды, немного пароноидальный вопрос:
- Могут ли мастера в автосервисе (не официал) сделать полную копию ключа с чипом?
Спрашиваю вот почему: отдал свою Флю на ремонт крыши (весенний подарок с крыши) и, соотвественно, отдал один ключ. Контора не официальная. А, теперь задумался, а могут ли они (теоретически) сделать полный дубликат ключа с последующим его явно не очень правомерным использованием?
В Сети нашел информацию, что для обучения третьего ключа, нужно два родных. Но, именно по Флю информации не нашел.
Да, сигнализации нет. Только штатное иммо.
ну на скока знаю даже официалы не беруться за такие вещи,у меня у подруги на ниссан енот оба ключа пропали так пришлось заказывать все новое,личинки замок и соответственно ключи,я думаю если надо будет машину угнать это сделают и без ключа,так что не забивай себе голову
Вроде слышал что они могут сделать дубликат ключа и прописать его в мозгах авто как второй ключ вместо вашего, соответственно ваш второй ключ при этом работать перестанет. Так что как забирать будете проверьте работоспособность второго ключа.
konstantine.sa
15.03.2011, 14:02
А, трех ключей в мозгах быть не может? В том смысле, что если два родных ключа корректно работают, то значит, что третьего в природе просто не существует?
А, трех ключей в мозгах быть не может? В том смысле, что если два родных ключа корректно работают, то значит, что третьего в природе просто не существует?
Вроде как да. Если ваши оба ключа работают, значит всё Ок.
konstantine.sa
15.03.2011, 14:18
Yakor,
Спасибо! Вы вернули человеку душевное спокойствие! :acute:
Странно про новые личинки.. Я слышал что запросто делает ОД новый ключ..
arkadiy_3000
15.03.2011, 16:17
Странно про новые личинки.. Я слышал что запросто делает ОД новый ключ..
Вот и мне странно, где-то я даже читал, что делают чип-карту "свободные руки". Что-ж может быть проблемного в ключе, сам штырь---чисто механическая обработка, ну и потом программатором перезалить иммобилайзер........
Вот и мне странно, где-то я даже читал, что делают чип-карту "свободные руки". Что-ж может быть проблемного в ключе, сам штырь---чисто механическая обработка, ну и потом программатором перезалить иммобилайзер........
Если уж частники шьют ключи на почти любую иномарку.. То ОД всяко может, если, конечно, завод не запрещает.
все нынче делают, только не всем надо знать об этом, особенно страховой, если у Вас авто с пульта стартует:D
Вон, в ЗаРулем писали, что вызвонили чувака по телефону. Закрытая машина (какая не помню, но иномарка). Приехал кент, попросил документы на машину, сверил. Потом достал инструмент". Почти сразу машину открыл, что-то покумекал, уехал. Спустя час приехал и привез уже прошитый комплект ключей.
Охреневшим журналистам сказал, что от угона спасет только хэнд мэйд, аля, э/м клапан в бензопроводе с выключателем, выведенным куда-нить в перди.
Странно про новые личинки.. Я слышал что запросто делает ОД новый ключ..
Мне при покупке авто советовали не терять наклейку с номером со второй чип-карты. Сказали, что по нему без проблем можно заказать дубликат (за денежку конечно), но это про чип-карту.
Мне при покупке авто советовали не терять наклейку с номером со второй чип-карты. Сказали, что по нему без проблем можно заказать дубликат (за денежку конечно), но это про чип-карту.
К ключам дают такую же фишку. На прошлой машине, по крайней мере, давали.
В соответствии с программой встроенного иммобилайзера, он должен поддерживать 2 ключа. При утере/поломке одного из ключей производитель(!!!) должен прошить новый ключ под конкретный а/м (что-то связанное с VIN кодом). ОД только меняет в мозгах машинки новый ключ на заменяемый. Так должно быть. А как оно в реале???
И еще, для того, что бы машинка завелась должны обменяться кодами контроллер ЦЗ, иммобилайзер, контроллер двигателя, контроллер замка рулевой колонки (это только для карточных машинок) и что-то еще...
А вот можно ли сделать полный клон чипа иммо и как он поведет себя через некоторое время?
В соответствии с программой встроенного иммобилайзера, он должен поддерживать 2 ключа. При утере/поломке одного из ключей производитель(!!!) должен прошить новый ключ под конкретный а/м (что-то связанное с VIN кодом). ОД только меняет в мозгах машинки новый ключ на заменяемый. Так должно быть. А как оно в реале???
И еще, для того, что бы машинка завелась должны обменяться кодами контроллер ЦЗ, иммобилайзер, контроллер двигателя, контроллер замка рулевой колонки (это только для карточных машинок) и что-то еще...
А вот можно ли сделать полный клон чипа иммо и как он поведет себя через некоторое время?
Вот тут и загвоздка: должен поддерживать 2 ключа всего, но, который из них первый а который второй? и какой утерян? А если есть третий, и он клон второго?
... который из них первый а который второй?
Не важно, их 2 и они равноценны (по крайней мере ключ-карты). Программируется новый ключ и в мозгах заменяется на тот, которого нет. А вот с клоном?...
gruzdev_f
04.03.2013, 11:38
подниму тему
ктонибуть делал дубликат? ктонибуть знает где в москве сделают быстро и недорого?
подниму тему
ктонибуть делал дубликат? ктонибуть знает где в москве сделают быстро и недорого?
Я делал, но не дубликат, а прописывал третий ключ, точнее чип (для автозапуска). Отдавал 5000руб. Саму процедуру прописки не видел, но думаю что-то типа autoelectrica-service.ru/12-stati/70-programmirovanie-klyucha-transpondera-dlya-avtomobilya-renault-fluence такого. ))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot