PDA

Просмотр полной версии : Об электроусилителе пишут


Vibro
25.03.2011, 09:02
Вот наткнулся на заметку на mail.ru про электроусилитель у нас. (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33842)
Пока не прочитал, не видел в этом каких-либо сложностей.
В движении направление определяю глазами, не по рулю.
Какие будут мнения?

Allexus
25.03.2011, 10:14
Читал я эту статью недавно.
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

А вообще в статье ничего критичного не указано.
На счет щеток стеклоочистителей согласен на все 100%, но это мелочи.

Pol
25.03.2011, 10:36
Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

Серый
25.03.2011, 10:40
Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?!



ВАЗ-2108 :)

Vibro
25.03.2011, 10:47
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

Вот и я о том же. Легкий руль до сих пор был достоинством при езде внутри жилых кварталов и на парковке. Должен он становиться в ноль при отпускании - это еще вопрос. Автор захотел возврата. А надо ли?

Allexus
25.03.2011, 10:50
ВАЗ-2108
+ люфты :D

Серый
25.03.2011, 10:53
А надо ли?



На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке.

Vibro
25.03.2011, 11:30
На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке. На скорости больше 10-15 км/ч возврат руля уже есть. На совсем малых скоростях нет. Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других. Вопрос остается - надо ли возвращать руль в ноль на стоячей машине или при минимальной скорости? В чем преимущество?

О.Н.
25.03.2011, 12:48
Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других.
Поправлю, не французкий вариант, а то что предлагает Renault. У других французов к сожалению не так.

SSA505
25.03.2011, 21:10
Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

+1, хотелось наверное журналисту написать что-то умное, а получилось как всегда... :mda:

akul@
26.03.2011, 10:38
Лично мне электроусилитель нравиться:dirol:

шурави
26.03.2011, 11:11
Журналист написал статью о машине в которой он возможно и не сидел за рулем, что не исключено. И мы завелись.Это как липучка и шипы, консенсуса не будет, каждый говорит, что нравиться или не нравиться.Мне лично очень удобны легкость и не возвращение при парковке и во дворах. А на дороге управляемость другая, что лично меня очень усраивает.

ШРЕК
26.03.2011, 21:30
Это как липучка и шипы, консенсуса не будет, каждый говорит, что нравиться или не нравиться.Мне лично очень удобны легкость и не возвращение при парковке и во дворах. А на дороге управляемость другая, что лично меня очень усраивает.
http://s.rimg.info/669d3961597e8d639af7dfa3e5873750.gif (http://smajliki.ru/smilie-65985543.html)

Медведь косолапый
13.05.2011, 12:57
Приветствую!
При быстром вращении баранки отчётливо слышно жужжание. То ли ступица за что-то задевает (за кожух?), то ли в самом ЭУРе такой звук? Ступенек по усилию нет. У всех такой звук - прошу поделиться!:help:

Pol
13.05.2011, 12:59
Приветствую!
При быстром вращении баранки отчётливо слышно жужжание. То ли ступица за что-то задевает (за кожух?), то ли в самом ЭУРе такой звук? Ступенек по усилию нет. У всех такой звук - прошу поделиться!:help:

Это мотор жужжит, который за тебе руль крутит. ЭУР с салоне, над ногами, если я не путаю.

Медведь косолапый
13.05.2011, 13:03
Да, понимаю. Но не ясно - это нормально или только мне так повезло. Может подшипник какой просит, чтобы его заменили. Или у всех жужжит, как говорится, "в обоих ухах"?

Miket
13.05.2011, 13:21
Медведь косолапый,

Страница 1.28 Инструкции, последний абзац: "Быстрый поворот рулевого колеса может сопровождаться шумом, это нормальное явление."

evgeniy_vladimirovich
05.10.2011, 22:23
За возвращение руля в "нулевое" положение отвечают параметры настройки ходовой, а именно:
-схождение/развал (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB)
-кастор (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_%28%D1%83%D0% B3%D0%BE%D0%BB%29)

а усилитель (гидро или электро) ни коем образом не влияет на возврат колес.
Правде в автомобилях с ГУР после парковки следует поворачивать колеса в нулевое положение и нежелательно поворачивать их до упора (!)
С ЭУР (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A3%D0%A0)все проще.

RomSL
08.10.2011, 13:15
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

AntonStP
08.10.2011, 14:19
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

Да, не согласен. Ездили летом Питер-Греция - переезды по 12-14 часов со скоростями 130-140. Все отлично с управляемостью.

RomSL
08.10.2011, 14:46
ну я же говорил ))))

Nemo
08.10.2011, 16:27
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады.
Хотя уверен, сейчас появится море несогласных
А может дело не в несогласных, а либо дороги такие, либо имеет смысл проверить давление в колесах и сход-развал?

Denverus
08.10.2011, 18:34
давление в колесах и сход-развал?
Обогнал

Kirill9369
08.10.2011, 19:24
+1!!!!!!!!

alex26
09.10.2011, 15:17
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...

Victor
09.10.2011, 15:40
грешил на ГУР - чувствовалось шуршание при рулежке.... полез смотреть.... вобщем косяк был в коврике, он съезжал.. рулевая протерла край коврика....

http://s017.radikal.ru/i403/1110/8a/b9909a86cdef.jpg

Vld
09.10.2011, 17:26
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...
Но, тем не менее, он достаточно чувствительный.

litrovi4
28.10.2011, 20:04
Уважаемые! Может быть я достаточно искушён в импортных авто, но на мой взгляд, рулевое управление на Флюше-изумительное! Вы наверное давно не управляли отечесвенными авто? Иногда рекомендую, добавляет адреналина и нагрузки для рук! Мне хватило недели, чтоб отвыкнуть на фиг!

Pol
28.10.2011, 21:27
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...

На скорости ЭУР вообще отключается! На какой точно не скажу, но что-то около 60-80 км/час.

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

От меня флюшка не требует подруливания. Думаю, что надо проверить ходовую.

Denverus
28.10.2011, 21:28
усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )

Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять

sever
28.10.2011, 22:51
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.

Denverus
28.10.2011, 22:53
без четкой обратной связи
на 60+ руль чувствую, в мелкие дырки лезу только будучи увереным что делаю (до 10км/ч гдето).

Машина для комфорта....

Nemo
29.10.2011, 00:00
Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.
Привычка, безусловно нужна. Не сказал бы, что руль не острый, но пустоват однозначно.

akul@
29.10.2011, 02:17
sever, Лохан он и в Африке лохан, но на мой личный взгляд электроусилитель работает лучше чем ГУР:good:

alex26
29.10.2011, 08:55
Лохан он и в Африке лохан, но на мой личный взгляд электроусилитель работает лучше чем ГУР
+100000000

Pol
29.10.2011, 20:22
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.

Ну так обратная связь и тип усилителя - вообще никак не связанные вещи.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

А что касается управления Логана.. Ездил я на логане - брал в прокат.. Просто вы к нему привыкли, он родной - вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )

Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять

Ну так машина - это источник повышенной опасности тут надо непрерывно мозговать.

RomSL
31.10.2011, 23:23
так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D

Pol
01.11.2011, 08:51
так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D

Что есть не алё? Тут экстрасенсов нет.

Отличный руль, но, конечно, после ГУРа надо привыкнуть, как и к габаритам и прочему.

RomSL
01.11.2011, 15:08
Уважаемые соконфетники, если вы считаете, что поведение руля в ролике является абсолютно нормальным и вообще лучшее, о чём только можно мечтать, мне остаётся только посочувтсвовать.
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание.

http://www.youtube.com/watch?v=-Gy3jXpH5pc&feature=feedu

Jendos
01.11.2011, 15:13
Кесарю-кесарево,слесарю-слесарево,сколько людей столько мнений.Лично мне после гидрача привыкать не пришлось,управление понравилось.

Pol
01.11.2011, 15:17
RomSL,

Давай видос, как руль должен себя вести на нормальной машине.

А на видео лично я ничего не вижу, кроме руля, который, как я предполагаю, кто-то крутит вне зоны съемки - о чем это должно сказать?

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Я ездил до флюшки на трех разных ГУРах - никаких преимуществ не заметил у ГУРов.

71 RUS
01.11.2011, 15:19
Скажу честно. Руль в себя влюбил меня еще на первом тест-драйве Флю. Пушинка - это то слово, которое я говорил, характеризуя руль этого авто. Очень порадовала его адаптивность, когда с увеличением скорости руль становился тяжелее, а на парковке можно вращать баранку одним пальцем. В свое время у меня был Логан без ГУРа, ездил и не жужжал, потом был Логан с ГУРом, это было очень комфортно. Сейчас частенько сажусь либо на Логан, либо на Сандеро, обе машины с ГУРом, так после Флю, у меня полное ощущения, что я кручу руль на ЗИЛе со сломанным ГУРом. Меня полностью устраивает руль во Флю.

Pol
01.11.2011, 15:56
Скажу честно. Руль в себя влюбил меня еще на первом тест-драйве Флю. Пушинка - это то слово, которое я говорил, характеризуя руль этого авто. Очень порадовала его адаптивность, когда с увеличением скорости руль становился тяжелее, а на парковке можно вращать баранку одним пальцем. В свое время у меня был Логан без ГУРа, ездил и не жужжал, потом был Логан с ГУРом, это было очень комфортно. Сейчас частенько сажусь либо на Логан, либо на Сандеро, обе машины с ГУРом, так после Флю, у меня полное ощущения, что я кручу руль на ЗИЛе со сломанным ГУРом. Меня полностью устраивает руль во Флю.

В том то и дело, что с ЭУРом руль становится именно таким, каким хочется чтобы он был - на парковке крутился одним пальцем, а на скорости - тяжелел. Как можно быть им недовольным - никак в толк не возьму.. :paint2:

akul@
01.11.2011, 16:27
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание.


То что наш руль не возвращается в ноль, да и все остальное лично для меня не критично, в управлении электроусилитель мне нравится больше:good:. Но у каждого могут быть свои предпочтения и взгляды, поэтому не навязываюсь:drinks:

71 RUS
01.11.2011, 16:29
Pol, akul@, ребята +100500. Лично я отдыхаю за рулем своего авто)

RomSL
01.11.2011, 17:34
То что наш руль не возвращается в ноль, да и все остальное лично для меня не критично, в управлении электроусилитель мне нравится больше:good:. Но у каждого могут быть свои предпочтения и взгляды, поэтому не навязываюсь:drinks:


Разумеется, это не супермега критично. Иначе бы я, к примеру, флюэнс не покупал бы. Но всё таки после авто, у которых с рулёжкой получше, те же октавия А5 или mazda3 2.0, у которых, кстати, тоже ЭУР, это заметно.
Должен сказать, что это, дохлый двиг на низах, и маркетинговая 6я передача - единственные недостатки у флюэнса для меня.

Илья Рено
01.11.2011, 17:54
mazda3 2.0, у которых, кстати, тоже ЭУР
Если не ошибаюсь, на ней ГУР. У товарища такой авто, так он по вопросу шумности ГУРа с ОД целый год воевал.
Я ЭУРом Флю в крайней степени доволен! Очевидное преимущество над ГУРом - адаптивность, отсутствие закрытой ненадёжной гидравлической системы, которая так и норовит потечь, простота конструкции (в отличие от гидрорейки, рейка с ЭУРом напоминает обычную механическую - легко можно махнуть застучавшую втулку или прижимной стакан и тому подобные детальки и не бояться повредить всякие сальники высокого давления). И, в конце концов, ЭУР более современный агрегат.

Jendos
01.11.2011, 17:58
Илья Рено, Это конечно безспорно,но если Элгур накроется,то пипец мгновенный,а гидрач может месяц сопливтться.

RomSL
01.11.2011, 18:19
Если не ошибаюсь, на ней ГУР. У товарища такой авто, так он по вопросу шумности ГУРа с ОД целый год воевал.
Я ЭУРом Флю в крайней степени доволен! Очевидное преимущество над ГУРом - адаптивность, отсутствие закрытой ненадёжной гидравлической системы, которая так и норовит потечь, простота конструкции (в отличие от гидрорейки, рейка с ЭУРом напоминает обычную механическую - легко можно махнуть застучавшую втулку или прижимной стакан и тому подобные детальки и не бояться повредить всякие сальники высокого давления). И, в конце концов, ЭУР более современный агрегат.

Ошибаетесь. В М3 2.0 ЭУР. 1.6 - ГУР. Только я ещё раз говорю ЭУР ЭУРу рознь. Есть хорошие ЭУР, а есть не очень. Про ГУР я тут ни слова не сказал.

Уточнил, в М3 электрогидрач. M3 вычёркиваем. Есть как минимум ВАГ с нормальным ЭУР.

Vld
01.11.2011, 18:54
если Элгур накроется,то пипец мгновенный
А подробней? Пипец - кому? Да еще и в момент...

Jendos
02.11.2011, 18:35
Пипец - кому
Имел ввиду руль фиг свернёшь.

SERGYAL
02.11.2011, 19:02
Имел ввиду руль фиг свернёшь.
Полностью подтверждаю. Глюкнул он у меня прошлой зимой (в феврале). Так усилие такое, чтобы его провернуть (руль), как на стоячем самосвале без гура. Да еще и сигнализация пищит с красным таблом на маршрутном компьютере.

evgeniy_vladimirovich
02.11.2011, 19:40
Вот слежу я за темой и так и не увидел смысла в ней! хотите острый руль ГТР вам в помощь))) А про то, что не свернуть руль при неработающем усилителе - фейк!!! на месте да, трудно, но можно. А стоит чуть катнуть автомобиль и руль крутиться замечательно. Для профилактики пересаживайтесь на Жигули с сажатыми рулевыми тягами, сухим рулевым и новыми шаровыми и тогда все споры по поводу ГУР, ЭУР, остроты, информативности и комфортности руля отпадут!
Я, например, при езде не обращаю внимания на руль и прочую хрень, а смотрю на дорогу и слежу за ситуацией на ней. а то какой руль в околонулевой зоне.... на разных машинах по-разному и все они ездят!!!
Вообще по поводу всей темы могу сказать что "Плохому танцору хозяйство мешает" и прошу не судите строго, хотя готов к обвалу критики.

Nemo
02.11.2011, 20:39
Имел ввиду руль фиг свернёшь.
Блин, на Волге ГАЗ-24 прокатитесь...

andros
02.11.2011, 21:08
Присоединяюсь к тем, кому нравится ЭУР на нашей машине. Руль очень адекватный, хотя и на Логане мне нравился. Как-то пришлось проехать 1тыс. км на Пежо 307, вот где меня действительно напрягала "острота" руля( после той поездки сразу вычеркнул Пежо из списка возможных покупок).

Jendos
02.11.2011, 21:32
Блин, на Волге ГАЗ-24 прокатитесь...

Ездил я на ней.А Вы хотите сказать,что флюэнс со сломаным усилителем рулится легче 24-ки?

Nemo
02.11.2011, 21:46
А Вы хотите сказать,что флюэнс со сломаным усилителем рулится легче 24-ки?
Со сломанным не знаю, с отключившимся по каким-либо причинам - да!

Jendos
02.11.2011, 21:54
:to_become_senile:Nemo,( Это не прикол,я серьёзно спросить хочу) Можно ехать? Я это к чему,в мае у начальника на Фокусе крякнул сей механизм,ехать не смог ,вызывал эвакуатор.А против руля Флю ничего не имею,скорее наоборот(писал выше) Еду и пищу

Nemo
02.11.2011, 22:03
Это не прикол,я серьёзно спросить хочу
Абсолютно серьезно. Проверьте сами. Вариантов масса. Глушите двигатель - ЭУР отключается. Можно на месте попробовать руль покрутить (тяжеловато, но крутится), можно попросить кого-нибудь потолкать или на буксир взять...

Jendos
02.11.2011, 22:07
можно попросить кого-нибудь потолкать или на буксир взять...
Да я и так верю,чё париться самому да ещё народ напрягать.

Victor
02.11.2011, 22:08
не знаю как ЭУР.. но со сломанным ГУРом я ездил на 626 мазде целый месяц.... ездить можно, но руки ППЦ как болели после каждой поездки

SERGYAL
02.11.2011, 22:23
Можно ехать? Я это к чему,в мае у начальника на Фокусе крякнул сей механизм,ехать не смог ,вызывал эвакуатор.
Да ехать-то, наверное, можно если есть такая необходимость. А так ваш начальник правильно поступил, что эвакуатор вызвал. Мне ОД так и посоветовал, ведь машина гарантийная, чего рискоать.

Nemo
02.11.2011, 22:54
со сломанным ГУРом я ездил на 626 мазде целый месяц...
Не скажу про Мазду (у 626 рейка вроде достаточно длинная), но как-то ехали по трассе на Соболе Баргузине. Заглох движок... Для того, что бы съехать на обочину руль крутили вдвоем!

ason66
23.02.2012, 22:41
да,с рулёжкой проблемка есть,первое время надо привыкать ,подруливать .заметно на трассе.прим.через 7 тыс пробега,видимо, привык,сейчас не ощущается.Возврат руля нормальный.

KaOdin
04.03.2012, 16:35
Я привык пока от дилера до дома доехал, а первые метры да не привычно

andr62
04.03.2012, 17:09
Вообще разницы не заметил,не парюсь.

СержИванович
04.03.2012, 17:26
лично меня на малых скоростях всё устраивает "выше крыши", но на трассе - реально машина начинает держать в напряжении: постоянно слегка , но тянет влево и приходиться корректировать "полёт" рулем, давление проверял, подвеску проверяли - все "ОК", вчера разменял 10000, в ямы не попадал, я тут где - то наталкивался на жалобы, якобы на неправильно установленный руль, может проблема та же, просто каждый её по своему воспринимает( к сожалению - пытался найти посты - не нашел. чтобы было понятнее)

Юрок 79
04.03.2012, 19:50
Предыдущая машина была с ГУРом. Често говоря каких-то проблем с управлением на Флю не заметил. Единственная разница ,на ГУРе при увеличении скорости руль становится легче, а на ЭУРе тяжелее. Освоился сразу.

Игорь Иванович
04.03.2012, 20:23
Согласен на 100%

СержИванович
04.03.2012, 23:14
Игорь Иванович, С КЕМ ?

Victor
04.03.2012, 23:27
с ними :)

Игорь Иванович
05.03.2012, 21:00
С Юрком

Rowingman
06.03.2012, 02:03
отказ ЭУР допускает перемещение машины своим ходом к месту ремонта, и хотя в принципе ездить можно (расслабились все совершенно - давно ли с жигулей...), однако эксплуатация авто с неисправностями рулевого управления запрещена.
Кстати на Калинах такой прикол не редкость, сам офигевал, когда просто в движении, а хуже в повороте ЭУР вырубался, и ты крутил руль с резко возросшим сопротивлением
С ГУР все сложнее - там в силу специфики конструкции возникают дополнительные силы сопротивления перемещению приводов, руль реально тяжелеет.

bdo3
06.03.2012, 12:56
вчера с салона забрал новенькую флю, а сегодня с утра хотел поехать по делам, и на тебе, загорелась лампа неисправности ЭУР, на улице -17, благо что салон не далеко от моего дома, сразу туда потихоньку доехал, руль с большим усилием крутится, сказали оставить в салоне, теперь жду звонка с солона, чтоб забрать машину, вечером отпишусь что случилось. Подскажите может ли выход из строя предохранителя силового?

bdo3
06.03.2012, 18:02
только что забрал машину, сказали, что загнали в тёплый гараж и сразу всё наладилось, случай единичный, такого у них не было.

andr62
06.03.2012, 21:07
только что забрал машину, сказали, что загнали в тёплый гараж и сразу всё наладилось, случай единичный, такого у них не было.

Ну и хорошо.

Ермак
07.03.2012, 17:40
лично меня на малых скоростях всё устраивает "выше крыши", но на трассе - реально машина начинает держать в напряжении: постоянно слегка , но тянет влево и приходиться корректировать "полёт" рулем, давление проверял, подвеску проверяли - все "ОК", вчера разменял 10000, в ямы не попадал, я тут где - то наталкивался на жалобы, якобы на неправильно установленный руль, может проблема та же, просто каждый её по своему воспринимает( к сожалению - пытался найти посты - не нашел. чтобы было понятнее)

Раскажу свой случай, на предыдущей машине (с салона),покупал летом, при езде по городу и трассе нареканий не возникало. Пришла зима переобулся в бриджстоун липучка, с начала как-то не замечал а потом - при езде по трассе машину уводит в сторону, пробывал на разных дорогах итог один и тотже. Приехал к ОД проверили все подвеску, давление, развал все в норме, но проблема осталась. Ездил в сервис к друзьям, тоже ничего не нашли. Так прошла почти вся зима, даже стал уже привыкать. Под конец зимы встретился с другом у него свой шиномонтаж и расказал свою проблему. Что он мне посоветывал (прошу без усмешок) взвесить колеса передние. Я не поверил и на спор у него в шинмонтаже мы сняли два переда, каково было мое изумление разница по весу состовляла почти 800 гр. Подобрав по весу более одинаковые поставил на перед ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. После когда переобувался на лето взвесил диски (одинаковые) Про резину он мне сказал что такое не один раз у него встречалось, даже на дорогих моделях резины. Вот так.