| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот наткнулся на заметку на mail.ru про электроусилитель у нас. 
		
		
		
		
		
		
			Пока не прочитал, не видел в этом каких-либо сложностей. В движении направление определяю глазами, не по рулю. Какие будут мнения? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 25.03.2011 в 10:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 12.12.2010 
				Адрес: КРД 
				
                                     Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
                                     
					Сообщений: 729
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читал я эту статью недавно. 
		
		
		
		
		
		
			Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли? Меня управляемость устраивает! А вообще в статье ничего критичного не указано. На счет щеток стеклоочистителей согласен на все 100%, но это мелочи. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!  
			Последний раз редактировалось Allexus; 25.03.2011 в 10:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Fluence exp АКП+СР 
                                     
					Сообщений: 1,992
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vibro,  
		
		
		
		
		
		
		
	Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить ![]() ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				Адрес: Москва, Кунцево 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
                                     
					Сообщений: 541
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ВАЗ-2108  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Называйте меня Джеймс  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и я о том же. Легкий руль до сих пор был достоинством при езде внутри жилых кварталов и на парковке. Должен он становиться в ноль при отпускании - это еще вопрос. Автор захотел возврата. А надо ли?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 12.12.2010 
				Адрес: КРД 
				
                                     Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
                                     
					Сообщений: 729
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				Адрес: Москва, Кунцево 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
                                     
					Сообщений: 541
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Называйте меня Джеймс  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 На скорости больше 10-15 км/ч возврат руля уже есть. На совсем малых скоростях нет.  Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других. Вопрос остается -  надо ли возвращать руль в ноль на стоячей машине или при минимальной скорости? В чем преимущество?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Гуру 
			![]() Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.04.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Kaleos 
                                     
					Сообщений: 1,236
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 575 
	
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: روستام 
                                Регистрация: 09.03.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Шлюханс 
                                     
					Сообщений: 739
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |