Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Об электроусилителе пишут (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1316)

Vibro 25.03.2011 09:02

Об электроусилителе пишут
 
Вот наткнулся на заметку на mail.ru про электроусилитель у нас.
Пока не прочитал, не видел в этом каких-либо сложностей.
В движении направление определяю глазами, не по рулю.
Какие будут мнения?

Allexus 25.03.2011 10:14

Читал я эту статью недавно.
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

А вообще в статье ничего критичного не указано.
На счет щеток стеклоочистителей согласен на все 100%, но это мелочи.

Pol 25.03.2011 10:36

Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

Серый 25.03.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 66527)
Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?!



ВАЗ-2108 :)

Vibro 25.03.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 66522)
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

Вот и я о том же. Легкий руль до сих пор был достоинством при езде внутри жилых кварталов и на парковке. Должен он становиться в ноль при отпускании - это еще вопрос. Автор захотел возврата. А надо ли?

Allexus 25.03.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 66530)
ВАЗ-2108

+ люфты :D

Серый 25.03.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66534)
А надо ли?



На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке.

Vibro 25.03.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 66537)
На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке.

На скорости больше 10-15 км/ч возврат руля уже есть. На совсем малых скоростях нет. Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других. Вопрос остается - надо ли возвращать руль в ноль на стоячей машине или при минимальной скорости? В чем преимущество?

О.Н. 25.03.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66542)
Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других.

Поправлю, не французкий вариант, а то что предлагает Renault. У других французов к сожалению не так.

SSA505 25.03.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 66527)
Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

+1, хотелось наверное журналисту написать что-то умное, а получилось как всегда... :mda:


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors