PDA

Просмотр полной версии : Нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников


Biowolf
12.04.2011, 16:23
Тут заглянул в астроклуб... Лучшебы не заходил у меня от их форума мозг вскипел, оссобенно от кределя там одного который на вопрос не отвечает а ток гнет свою дугу. Ну да ладно это чисто мое замачание.

Я там наткнулся на такую вот фразу "нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников". Почитал думал мож кто там хоть объяснит что это такое но кроме ответа упорного на всей ветке все от тогоже кренделя что фиксируемые это го*но а нефиксируемы это круто так и ненашел. Так вот вопрос к адекватним людям что это? для расширения кругозора. Просто сколлько машин было на всех они были стандартные. Вверх\вниз щелчек, руль прокрутился в обратку от отщелкнулся

Pol
12.04.2011, 16:26
Biowolf,

Ну тоже самое, что и у нас, только не фиксируются. Т.е. ты дернул поворотник, он заморгал, а рычаг встал в "0" положение.

Pol
12.04.2011, 16:28
Мне понравилось - щелкал на машине брата, у него Астра сарай.

Biowolf
12.04.2011, 16:29
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал

Talinec
12.04.2011, 16:33
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.

Pol
12.04.2011, 16:34
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал

Если хочешь выключить - тянешь в противоположную от "0" положения сторону.

Pol
12.04.2011, 16:35
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.

Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.

Talinec
12.04.2011, 16:37
Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.

Pol
12.04.2011, 16:38
Понимает что надо выключиться точно так же, как и у нас, только механизм дает электрический сигнал на БУ, а не механически отщелкивает рычаг.

IVl
12.04.2011, 16:40
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?

Pol
12.04.2011, 16:41
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.

Кому то и нравится. Брат у меня наоборот в восторге. Говорит, что очень удобно. Я думаю, что это дело привычки.

Ну и в новой Астре это убрали и сделали классическую схему. Не фиксируемые только в предпоследней.

О.Н.
12.04.2011, 16:43
На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза
Эта функция на многих машина есть.

IVl
12.04.2011, 16:44
а, все! понял как)))

Pol
12.04.2011, 16:44
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?

Ну вы даете.. Работает все как у всех, НО рычаг не фиксируется. Разница только в рычаге. Ну и не получится отщелкнуть рычаг, т.к. он уже отщелкнут. Поэтому если после маневра поворотник не выключился, надо будет перевести его в противоположную сторону, а не отщелкнуть.

Biowolf
12.04.2011, 16:53
По мне так тоже неудобно жутко. оссобенно неудобно в случае если поворотник не выключился. Так на обычном хотя бы видно что у тя поворотник маргает а на таком невидно. Правда на вазах там еще и пиликание вкл поворотника громко звучало. А на иномарках я его толком то не слышу и уж темболее не слышу если музыка играет. Есть конешно еще и лампа сигнальная на приборке, но пока ее заметишь...

Pol
12.04.2011, 16:56
Сложно будет переучиваться. Например, я до сих пор не могу привыкнуть моргать по Реношному. Хорошо хоть сигнал не на рычаге, как у Логана..

Biowolf
12.04.2011, 17:02
Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать то по человечески ато у меня стандартно дальний вкыл\выкл несколько раз.

Nemo
12.04.2011, 17:26
Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать
Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.
Очень неудобно - то ли моргнул, то ли нет. После "моргания" обязательно смотрю на индикатор дальнего и через раз дальний выключаю...

BaH4o
12.04.2011, 17:43
переучиваться, да, согласен, долго надо будет, хотя вот друг на астре катается и у него такая фишка...это удобно и не удобно одновременно...удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь! на самом деле каждому свое...
а я привык с дальним! по начало было, что постоянно переключался на дальний, но теперь все пучком)

Andrey_Don
12.04.2011, 18:25
Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.

На многих машинах дальний так включается. На Фиесте, например.
А на Хонде Аккорд дальний - рычаг поворотника чуток от себя, вот это реально требует привычки, т.к. можно при включении поворотника дальний врубить, если надавить на него не сверху, а немного от себя.

Andrey_Don
12.04.2011, 18:27
удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь!

Почти у всех современных машин есть режим поворотников "в одно касание", для перестроения. Т.е. по сути - нефиксируемый режим. В основном - три мигания. У М-3 один раз мигает.

BaH4o
12.04.2011, 18:36
Andrey_Don, на флю тоже, но фишка не самом факте, а именно в 4(!) миганиях

Biowolf
12.04.2011, 23:20
эх толи дело в ваз 2106 3 рычага=) поворотники ближний\дальний и дворники и хрен ты там че напутаешь))) а щас че... перегрузили эту рычаги дальше некуда... На меренках вообще они бешеные... 1 штука на которой все висит просто...

gromozeka
13.04.2011, 06:09
У меня на OVC такие переключатели были... С одной стороны очень удобно, но иногда подводили. По запаре включал бывало поворотники, когда не нужно, а вот отключить принудительно, уже включенный, не очень просто...