Просмотр полной версии : Нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников
Тут заглянул в астроклуб... Лучшебы не заходил у меня от их форума мозг вскипел, оссобенно от кределя там одного который на вопрос не отвечает а ток гнет свою дугу. Ну да ладно это чисто мое замачание.
Я там наткнулся на такую вот фразу "нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников". Почитал думал мож кто там хоть объяснит что это такое но кроме ответа упорного на всей ветке все от тогоже кренделя что фиксируемые это го*но а нефиксируемы это круто так и ненашел. Так вот вопрос к адекватним людям что это? для расширения кругозора. Просто сколлько машин было на всех они были стандартные. Вверх\вниз щелчек, руль прокрутился в обратку от отщелкнулся
Biowolf,
Ну тоже самое, что и у нас, только не фиксируются. Т.е. ты дернул поворотник, он заморгал, а рычаг встал в "0" положение.
Мне понравилось - щелкал на машине брата, у него Астра сарай.
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал
Если хочешь выключить - тянешь в противоположную от "0" положения сторону.
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.
Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.
Нет, ты не понял - у них нет фиксированного положения в принципе. Рычаг не фиксируется ВООБЩЕ.
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.
Понимает что надо выключиться точно так же, как и у нас, только механизм дает электрический сигнал на БУ, а не механически отщелкивает рычаг.
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?
Тогда чем они решили похвалиться. Для меня лично это минус.
Кому то и нравится. Брат у меня наоборот в восторге. Говорит, что очень удобно. Я думаю, что это дело привычки.
Ну и в новой Астре это убрали и сделали классическую схему. Не фиксируемые только в предпоследней.
На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза
Эта функция на многих машина есть.
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?
Ну вы даете.. Работает все как у всех, НО рычаг не фиксируется. Разница только в рычаге. Ну и не получится отщелкнуть рычаг, т.к. он уже отщелкнут. Поэтому если после маневра поворотник не выключился, надо будет перевести его в противоположную сторону, а не отщелкнуть.
По мне так тоже неудобно жутко. оссобенно неудобно в случае если поворотник не выключился. Так на обычном хотя бы видно что у тя поворотник маргает а на таком невидно. Правда на вазах там еще и пиликание вкл поворотника громко звучало. А на иномарках я его толком то не слышу и уж темболее не слышу если музыка играет. Есть конешно еще и лампа сигнальная на приборке, но пока ее заметишь...
Сложно будет переучиваться. Например, я до сих пор не могу привыкнуть моргать по Реношному. Хорошо хоть сигнал не на рычаге, как у Логана..
Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать то по человечески ато у меня стандартно дальний вкыл\выкл несколько раз.
Да кстати а кто подскажет как по реношному моргать
Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.
Очень неудобно - то ли моргнул, то ли нет. После "моргания" обязательно смотрю на индикатор дальнего и через раз дальний выключаю...
переучиваться, да, согласен, долго надо будет, хотя вот друг на астре катается и у него такая фишка...это удобно и не удобно одновременно...удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь! на самом деле каждому свое...
а я привык с дальним! по начало было, что постоянно переключался на дальний, но теперь все пучком)
Andrey_Don
12.04.2011, 18:25
Рычаг переключения света слегка на себя, но не до щелчка.
На многих машинах дальний так включается. На Фиесте, например.
А на Хонде Аккорд дальний - рычаг поворотника чуток от себя, вот это реально требует привычки, т.к. можно при включении поворотника дальний врубить, если надавить на него не сверху, а немного от себя.
Andrey_Don
12.04.2011, 18:27
удобно, когда тебе например надо перестроиться в пробке: токнул не до щелчка-4 раза моргнулдо, потом выключилось, до щелчка-будет мигать пока сам не выключишь или не повернешь!
Почти у всех современных машин есть режим поворотников "в одно касание", для перестроения. Т.е. по сути - нефиксируемый режим. В основном - три мигания. У М-3 один раз мигает.
Andrey_Don, на флю тоже, но фишка не самом факте, а именно в 4(!) миганиях
эх толи дело в ваз 2106 3 рычага=) поворотники ближний\дальний и дворники и хрен ты там че напутаешь))) а щас че... перегрузили эту рычаги дальше некуда... На меренках вообще они бешеные... 1 штука на которой все висит просто...
gromozeka
13.04.2011, 06:09
У меня на OVC такие переключатели были... С одной стороны очень удобно, но иногда подводили. По запаре включал бывало поворотники, когда не нужно, а вот отключить принудительно, уже включенный, не очень просто...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot